(Или современные Митрофанушки)
Еще о репетиторстве Развал и деградация системы образования, проанализированные мною ранее в этой
статье, привели к тому, что приходящие ко мне ученики часто подобны мауги, и ничего не знают о современном окружающем мире. Это очень затрудняет работу с ними.
Ученики не знают, что такое кювета, шкив, шлюз и т. д. Не
(
Read more... )
Comments 186
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мне кстати платят зарплату за проверку логики.
Посему я подтверждаю, что ученик совершенно прав. Словосочетание "симметричная монета" можно интерпретировать несколькими способами, в том числе способом, использованным учеником.
Reply
(про сферического коня в вакууме слыхала, да)
думаю, предлагаемые современным ученикам задачи звучат для них так, как для учеников века двадцатого звучали бы описания действий с конской упряжью.
там тоже много своих цепей, звёздочек и зубьев.
:)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Тане достаточно показать картинку велосипеда и ткнуть пальцем. Она терминов не знает, а не вещей. Хотя, навврное, задачку сходу все равно не решит.
Reply
Я месяц назад обсуждал с профессором Harvey Mudd College, который ведет лабораторию роботики, что современному инженеру нафиг не нужны знания про сложные механические передачи, потому что дешевле поставить управляемые микроконтроллерами электромоторы.
Все эти цепи могут кануть в Лету, как канул в Лету телеграф.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Чтобы развить мышление и пытливость ума нужны годы, а натаскать учеников по определённым областям знаний и потом получить на выходе из ВУЗов полуфабрикаты, кому это нужно?
Состояние нашей экономики, производства и науки ясно показывают неконкурентоспособность советской и российской систем образования.
Reply
Если человеку математика или физика неинтересна, хорошего ученого или инженера из него все равно не будет.
Почему бы тогда не отправить его на завод или за руль трактора?
Reply
Чтобы поступить в МГУ.
Несмотря на то, что училась в физико-математической школе.
Физики хватило без репетитора, а вот математику занималась два года с репетитором.
Ясно ставила себе задачу (репетитор помог и психологически).
В МГУ, на письменном экзамене, первые три задачи нужно щёлкать на "технике", как можно быстрее (для того и набиваем руку по задачкам из Сканави). Четвёртая чуть сложнее, тоже нужно очень быстро решить. На пятую нужно время подумать - пригодится время, сэкономленное на первых четырёх задачах.
Шестая задача - уровня международных олимпиад. Учитывая время на первые пять задач, её дорешать до конца, скорее всего не успеешь.
В этой задаче нужно написать хотя бы подходы к её решению, если не хватит времени на её решение.
Результат - четвёрка на письменном экзамене. Поверьте, получить четвёрку на письменном по математике на физфак МГУ во времена СССР было совсем не просто.
Reply
Reply
Leave a comment