Есть несколько замечаний))) Во-первых: в данном конкретном случае, создание такого двигателя требуется государству, а не частной компании. У нас на секундочку, просторы, просторы и просторы - без авиации никак. Во-вторых: сейчас, учитывая уровень развития технологий и тд, создать такой двигатель не сложно. Можно реверс-инжиниринг Ротакса. Можно полностью новый, но используя имеющиеся ны рынке детали, например поршни. В-третьих, никто не мешает, создав удачный продукт, адаптировать его для других областей. Пусть снегоходы, пусть аэролодки - пофигу.
Но потребность есть. Нам остро нужен современный 200 л.с. двигатель, возможно дизельный, работающий на авиакеросине.
Есть ещё один путь - переделка из автомобильных двигателей. Austro engines с переделками двигателей от Мерса не дадут соврать.
Значит в этом посте тоже можно делать правки. Это задача ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а значит и рассматривать её надо именно в таком разрезе. Можем ли? Можем - косиодром Восточный доказывает. Сделаем ли? Не уверен, немного не то поколение менеджеров у руля.
Реверс, коли не археоинжиниринг - это наше будущее. Кстати наркоманам мацуди за RX-6 как-бы нам не пришлось в ножки поклонится лет через дцать. Про гольф - у нас был второй, 1.3, совершенно неубиваемая тачка, жигуль и рядом не валялся. Сгнил от собянинских соплей и отсутсвия зип. По текущему снегоповалу ехал как с муфтой. Rest in pieces, bruder. Марк был хороший
Предрассудки сие. Научились же с Т-100/130 обходиться? И с В-84/92 тоже очень даже получается. У сельского хозяйства просто не надо сливать ослиную дизельное топливо и будет все хорошо. Другое дело, что всякие заковыристые common-rail-ы с насосами на тысячи атмосфер сами по себе дороже, чем олдскульный механический ТНВД с механическими же форсунками.
Comments 24
( ... )
Reply
Reply
Я парочку таких и на номер меньших ушатал в прошлой жизни...
Reply
Во-первых: в данном конкретном случае, создание такого двигателя требуется государству, а не частной компании.
У нас на секундочку, просторы, просторы и просторы - без авиации никак.
Во-вторых: сейчас, учитывая уровень развития технологий и тд, создать такой двигатель не сложно. Можно реверс-инжиниринг Ротакса.
Можно полностью новый, но используя имеющиеся ны рынке детали, например поршни.
В-третьих, никто не мешает, создав удачный продукт, адаптировать его для других областей.
Пусть снегоходы, пусть аэролодки - пофигу.
Но потребность есть.
Нам остро нужен современный 200 л.с. двигатель, возможно дизельный, работающий на авиакеросине.
Есть ещё один путь - переделка из автомобильных двигателей.
Austro engines с переделками двигателей от Мерса не дадут соврать.
Reply
Reply
Это задача ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а значит и рассматривать её надо именно в таком разрезе.
Можем ли? Можем - косиодром Восточный доказывает.
Сделаем ли? Не уверен, немного не то поколение менеджеров у руля.
Reply
Reply
Кстати наркоманам мацуди за RX-6 как-бы нам не пришлось в ножки поклонится лет через дцать.
Про гольф - у нас был второй, 1.3, совершенно неубиваемая тачка, жигуль и рядом не валялся.
Сгнил от собянинских соплей и отсутсвия зип.
По текущему снегоповалу ехал как с муфтой.
Rest in pieces, bruder. Марк был хороший
Reply
Reply
Тем более при постссср.
Reply
Другое дело, что всякие заковыристые common-rail-ы с насосами на тысячи атмосфер сами по себе дороже, чем олдскульный механический ТНВД с механическими же форсунками.
Reply
Leave a comment