Leave a comment

Comments 24

lazy_flyer January 22 2022, 17:39:08 UTC
Доктор, откуда у вас такие картинки? :)

... )

Reply

andrews_answer January 22 2022, 17:44:40 UTC
Итальянцы, сэр.

Reply

lazy_flyer January 22 2022, 18:23:07 UTC
Поэтому и спрашиваю. :)))
Я парочку таких и на номер меньших ушатал в прошлой жизни...

Reply


glockmeister January 22 2022, 19:11:01 UTC
Есть несколько замечаний)))
Во-первых: в данном конкретном случае, создание такого двигателя требуется государству, а не частной компании.
У нас на секундочку, просторы, просторы и просторы - без авиации никак.
Во-вторых: сейчас, учитывая уровень развития технологий и тд, создать такой двигатель не сложно. Можно реверс-инжиниринг Ротакса.
Можно полностью новый, но используя имеющиеся ны рынке детали, например поршни.
В-третьих, никто не мешает, создав удачный продукт, адаптировать его для других областей.
Пусть снегоходы, пусть аэролодки - пофигу.

Но потребность есть.
Нам остро нужен современный 200 л.с. двигатель, возможно дизельный, работающий на авиакеросине.

Есть ещё один путь - переделка из автомобильных двигателей.
Austro engines с переделками двигателей от Мерса не дадут соврать.

Reply

andrews_answer January 22 2022, 19:13:37 UTC
(шепотом) По графику отложенный пост на эту тему завтра.

Reply

glockmeister January 22 2022, 19:27:24 UTC
Значит в этом посте тоже можно делать правки.
Это задача ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а значит и рассматривать её надо именно в таком разрезе.
Можем ли? Можем - косиодром Восточный доказывает.
Сделаем ли? Не уверен, немного не то поколение менеджеров у руля.

Reply

goering January 22 2022, 22:08:07 UTC
Государству эти перделки практически не нужны. Были. Сейчас есть необходимость. Но не для приватных пелотов, а для бпла среднего класса.

Reply


waldliebhaber January 22 2022, 20:14:15 UTC
Реверс, коли не археоинжиниринг - это наше будущее.
Кстати наркоманам мацуди за RX-6 как-бы нам не пришлось в ножки поклонится лет через дцать.
Про гольф - у нас был второй, 1.3, совершенно неубиваемая тачка, жигуль и рядом не валялся.
Сгнил от собянинских соплей и отсутсвия зип.
По текущему снегоповалу ехал как с муфтой.
Rest in pieces, bruder. Марк был хороший

Reply

andrews_answer January 22 2022, 20:18:35 UTC
А с дизелем еще и жрал меньше 5 литров. С неубиваемым же дизелем, прошу заметить!

Reply

waldliebhaber January 23 2022, 07:13:56 UTC
Ну дизель это все же не совсем для нас.
Тем более при постссср.

Reply

andrews_answer January 23 2022, 08:20:04 UTC
Предрассудки сие. Научились же с Т-100/130 обходиться? И с В-84/92 тоже очень даже получается. У сельского хозяйства просто не надо сливать ослиную дизельное топливо и будет все хорошо.
Другое дело, что всякие заковыристые common-rail-ы с насосами на тысячи атмосфер сами по себе дороже, чем олдскульный механический ТНВД с механическими же форсунками.

Reply


Leave a comment

Up