Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Простое шасси, движки практически строго на линии центра масс и в плоскости продольной оси самолёта - очень рациональная и простая схема. Жаль что "не взлетела", да
Как ни странно - для грунта и грязных полос вполне рабочая схема с носовым колесом и размещением двигателей под низкорасположенным крылом. При разумном удалении от фюзеляжа, разумеется.
Я встречал такое обоснование подъема двигателей: встав на старт и врубив двигатели на взлетный режим, папелац с низкорасположенными двигателями может ими засасывать камушки и песочек с земли, как оставаясь неподвижным, так и во время разбега.
Понятно, что он сосет все вплоть до человеков. Но это все вопрос продувок и испытаний - подбирают расстояние от земли и от фюзеляжа, форму воздухозаборника, режимы работы двигателей на земле и т.д..
Я давеча на одном популярном ютюб канале про самолетики увидел ролик о Як-42 в самых хвалебных тональностях. В комментах к ролику автор меня победил, и я отписался от этого армянского креатива.
Comments 21
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Авиация.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Жаль что "не взлетела", да
Reply
Не очень понятно, как их будут обслуживать без стремянок. С другой стороны - это же пассажирская авиация, всегда есть трап...
Reply
Reply
Reply
Как ни странно - для грунта и грязных полос вполне рабочая схема с носовым колесом и размещением двигателей под низкорасположенным крылом. При разумном удалении от фюзеляжа, разумеется.
Reply
Я встречал такое обоснование подъема двигателей: встав на старт и врубив двигатели на взлетный режим, папелац с низкорасположенными двигателями может ими засасывать камушки и песочек с земли, как оставаясь неподвижным, так и во время разбега.
Reply
Понятно, что он сосет все вплоть до человеков. Но это все вопрос продувок и испытаний - подбирают расстояние от земли и от фюзеляжа, форму воздухозаборника, режимы работы двигателей на земле и т.д..
Reply
Ан-72 в этом плане куда лучше.
Reply
"Чебурашки" это УВП, не совсем правильно сравнивать.
Reply
Я давеча на одном популярном ютюб канале про самолетики увидел ролик о Як-42 в самых хвалебных тональностях. В комментах к ролику автор меня победил, и я отписался от этого армянского креатива.
Reply
Як-42 еще ничего, выгребал за счет более других двигателей. А вот Як-40 реально за гранью добра и зла.
Reply
Reply
Региональный самолёт с 3-мя реактивными двигателями, да ещё с прямым крылом, эдакое единство противоречий ))
Reply
Leave a comment