Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Кино, Техника. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
ЭКИП покойный вспоминается. Всё бы ничего, но очень они неустойчивы, приблуды эти, и если даже ровно летит нормально, то при маневрировании или приземлении может долбануться.
Может пригодиться для случаев, когда это неважно, например, напихать побольше взрывчатки и послать уважаемым партнёрам, чтобы им было хорошо.
Устойчивость ныне достигается просто - matek или аналог, inav/betaflight для грубой настройки, потом автонастройка пидов и опаньки. Видите, даже такое чудо вполне уверенно держится.
"Это красиво." Если к кирпичу приделать ТРД с управляемыми по окружности, и пару соосных винтов на сдачу - маневренность будет тоже гипер и даже ультра. Но все же чтобы что?
//Я прикалываюсь. Ну чисто не могу понять, какую практическую ценность, тскать. Продавать-то что будем инвесторам?
Все-таки у пепелацев из "Шестого дня" уровень благородного безумия был недостижимо высок, все эти эксперты по надругательству над коптерами и близко к нему не подошли
Сложно сказать - винты в кольцевых каналах давно обустраивают, вектором тяги тоже не первый день занимаются... Да и вообще оный гражданин вихрями пытался чего-то достичь. Глупец, надо было фены девицам и пылесосы делать, а он!
Есть мнение, что внучёк проплатил создание и пиар легенды о гениальном дедушке узнике лагеря Хитлара, на пользу своему наебизнесу по продаже медных воронок, типа очищающих воду в речке.
Comments 17
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Кино, Техника.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
ЭКИП покойный вспоминается. Всё бы ничего, но очень они неустойчивы, приблуды эти, и если даже ровно летит нормально, то при маневрировании или приземлении может долбануться.
Может пригодиться для случаев, когда это неважно, например, напихать побольше взрывчатки и послать уважаемым партнёрам, чтобы им было хорошо.
Reply
Устойчивость ныне достигается просто - matek или аналог, inav/betaflight для грубой настройки, потом автонастройка пидов и опаньки. Видите, даже такое чудо вполне уверенно держится.
Reply
Reply
Ну как же ж - гиперманевренность и прочие красивые слова из ролика. Многие верят.
Reply
//Я прикалываюсь. Ну чисто не могу понять, какую практическую ценность, тскать. Продавать-то что будем инвесторам?
Reply
Все-таки у пепелацев из "Шестого дня" уровень благородного безумия был недостижимо высок, все эти эксперты по надругательству над коптерами и близко к нему не подошли
Reply
Если правильно помню, то Рутан в AD-1 сделал приличный наброс на вентилятор в этом направлении.
Reply
Ну я бы сказал "зачерпнул, но от полноценного наброса отказался"
Reply
Дело Шаубергера бессмертно!
Reply
Сложно сказать - винты в кольцевых каналах давно обустраивают, вектором тяги тоже не первый день занимаются... Да и вообще оный гражданин вихрями пытался чего-то достичь. Глупец, надо было фены девицам и пылесосы делать, а он!
Reply
Есть мнение, что внучёк проплатил создание и пиар легенды о гениальном дедушке узнике лагеря Хитлара, на пользу своему наебизнесу по продаже медных воронок, типа очищающих воду в речке.
Reply
Leave a comment