Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия, Общество. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Мои первые шаги в СЛА. Сначала буксир для Славутича-УТ из двух пневматиков, лыжи и мотора от Иж-Юпитера, потом тот же нещасный Славутич, но прицепленный к мототележке с двиглом от мотопомпы (я лично винт полгода клеил из пакета досок и строгал по шаблонам профилей). Конец школы, щастье
У нас был Славутич, выгрызенный у сыктывкарского досаафа лично ректором КГПИ, и три самосборных летадла по выкройкам из Моделиста-конструктора - два Альбатроса и третий какой-то мутный урод, которого старшие товарищи никогда на полёты не брали, уклончиво произнося что-то вроде "с ним неприятная история связана" (похоже, что это-таки Сокол-2 был)
Зародыш мотодельтаплана, да. Но для войны не годится. Дневную термичку очень не любит. Настолько что химики днем в солнечный день не летают. И таки подготовленная полоса нужна.
Да не, можно было довести до ума. И полоса, конечно, нужна, но 150 метров грунта разровнять или подобрать это не бетонка на 3 км. Просто заказчик должен понимать ограничения технического решения и не пытаться из дельты сделать С-130.
Насчёт устойчивости к термичке - это не решается. Груженая телега колбасится термичкой легко, а управляется тяжело. Что около земли черевато. Самолёты решают ту же задачу повышением управляемости и массой/скоростью. Грубо говоря, термичку протыкают, возмущения парируются более развитой системой управления. То же самое можно сделать и с мотодельтапланом. Но при этом мотодельтаплан логично превратится в самолётик и потеряет свои положительные свойства - хорошие взлетно-посадочные характеристики, дешевизну, малую массу, способность разбираться на трубы и тряпочки, ремонтопригодность и т.п.
Comments 29
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Да и вообще - зачем мотодельтаплан, на котором нельзя провожать стерхов?
Reply
<смахнув слезу с нечесанной бороды>
Мои первые шаги в СЛА. Сначала буксир для Славутича-УТ из двух пневматиков, лыжи и мотора от Иж-Юпитера, потом тот же нещасный Славутич, но прицепленный к мототележке с двиглом от мотопомпы (я лично винт полгода клеил из пакета досок и строгал по шаблонам профилей). Конец школы, щастье
Reply
Емнип, Славутич тоже взрослыми и по-взрослому делался, с трубами и прочим счастьем. Вот и живут некоторые до сих пор в хороших руках.
Reply
У нас был Славутич, выгрызенный у сыктывкарского досаафа лично ректором КГПИ, и три самосборных летадла по выкройкам из Моделиста-конструктора - два Альбатроса и третий какой-то мутный урод, которого старшие товарищи никогда на полёты не брали, уклончиво произнося что-то вроде "с ним неприятная история связана" (похоже, что это-таки Сокол-2 был)
Reply
Надеюсь это не отложенный пост, а то я уже подумывал пинговать.
Reply
(сдержанно) Отнюдь. Хотя сейчас с этими ИИ не разберешь уже... 😀
Reply
Ну чтобы ваши лонгриды делать нужен таки интеллект, а не просто охрениллион токенов скормленных в статистику.
Reply
Но для войны не годится.
Дневную термичку очень не любит. Настолько что химики днем в солнечный день не летают.
И таки подготовленная полоса нужна.
Reply
Да не, можно было довести до ума. И полоса, конечно, нужна, но 150 метров грунта разровнять или подобрать это не бетонка на 3 км. Просто заказчик должен понимать ограничения технического решения и не пытаться из дельты сделать С-130.
Reply
Груженая телега колбасится термичкой легко, а управляется тяжело. Что около земли черевато.
Самолёты решают ту же задачу повышением управляемости и массой/скоростью.
Грубо говоря, термичку протыкают, возмущения парируются более развитой системой управления.
То же самое можно сделать и с мотодельтапланом.
Но при этом мотодельтаплан логично превратится в самолётик и потеряет свои положительные свойства - хорошие взлетно-посадочные характеристики, дешевизну, малую массу, способность разбираться на трубы и тряпочки, ремонтопригодность и т.п.
Reply
Leave a comment