- Ты кто? - Люба. Любовь Андреевна. - Любовь, значит. А что ты делаешь? - Проститутка я. Туловищем торгую. ... [передавая бутылку водки] - Ты что, ей давал? - Нее. - А то я с проститутками никогда не пил.
Перевариваю этот фильм до сих пор. Городской пейзаж с типично российским летом, где затухают все звуки, сменяется не менее привычной деревенской глубинкой с глухой 12 часовой ночью. Наиболее важно для меня было получить осознание того, что любое счастье относительно действительности быта в стране, всегда будет относительно.
Это душащая, убивающая относительность. Это понятие относительности, которое хоть как-то перебивает отчаяние. Если люди хотят достичь хоть какого-то счастья путем ухода в другой мир через эту Колокольню, значит остальные пути уже не сработают. Больно смотреть на такое.
Удручает то, что понимание этой данности даже не первый шаг к изменению ситуации. Ошибка строить новое на фундаменте прошлого, что являет собой гротеск общественного строя, навязывать старые подвиги, не строя будущего задела. Не знаю сколько нужно поколений для того, чтобы сознание обывателя поменялось.
Да вот только мы живем в том поколении, которое есть. И если что-то делать, то делать с ним. Несколько поколений - это больше чем я проживу, даже с оптимистичными оценками. Вот такое вот честное кино русские снимают, про то, на что люди надеются как на последнюю инстанцию. Да вот только мало показано, как люди пытаются что-то изменить. Мало просветов и идеализмов. Американцы вон такие слащавые и потребительские, а все равно у них и супергерои, и революционеры есть.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Вот такое вот честное кино русские снимают, про то, на что люди надеются как на последнюю инстанцию. Да вот только мало показано, как люди пытаются что-то изменить. Мало просветов и идеализмов. Американцы вон такие слащавые и потребительские, а все равно у них и супергерои, и революционеры есть.
Reply
Leave a comment