Серия прикладных материалов: Как оценить эффективность работы маркетолога? Как и за что ему платить?

Jun 24, 2009 11:30


Сколько работаю в маркетинге, столько и сталкиваюсь с такими вопросами. С одной стороны, мне как подчиненному всегда хотелось четких задач. С другой стороны, как начальнику мне всегда хотелось, чтобы подчиненные работали интенсивно именно там, где это нужно мне. Сложности с конкретикой в постановке задачи и оценке результата возникают относительно многих специальностей, но особенно это сложно в маркетинге: слишком уж размыто представление о сфере деятельности маркетолога, слишком уж сильно культивируется миф о «волшебной» интуиции, «чуйке». Однако повседневные бизнес-задачи изо дня в день требуют технологий и кропотливой работы; на чудо надеяться некогда.

Итак, предлагаю БЕСПЛАТНЫЙ доступ к ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ материалам. В их основе - практика и только практика. Материалы подготовлены мной совместно с группой консультантов LaMa.

Ознакомившись с материалами, вы сможете:
-         корректно «каскадировать» задачи от верхних уровней управления к нижним;
-         разработать систему KPI (критериев результативности) службы маркетинга для своей компании на основании предложенного расширенного списка;
-         разработать структуру зарплаты для маркетологов компании;
-         применять методы материального стимулирования за достижение результата;
-         руководители компаний смогут избежать распространенных ошибок при внедрении системы оплаты труда, привязанной к результату деятельности.

Для кого материалы: Руководителям компаний, Директорам по маркетингу, маркетологам.

ОПИСАНИЕ: серия из 6 прикладных материалов - публикуется в виде ЗАКРЫТЫХ постов в этом ЖЖ, начиная с понедельника 29 июня, по одному в день.

ТЕМЫ МАТЕРИАЛОВ:
1. Как оценить эффективность работы службы маркетинга.
2. Как платить маркетологу: долой повременку - платим за результат!
3. Библиотека KPI маркетолога.
4. Пример зарплаты маркетолога: зарплата отражает результат.
5. Почему процент от продаж не работает.
6. Руководителю: 15 рекомендаций по внедрению гибкой системы оплаты труда.

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП:
- проанонсируйте этот пост у себя в ЖЖ,
- затем в комментариях к этому посту пришлите ссылку на свой анонс

И вы будете включены в закрытую группу. Комментарии скрыты.

маркетинг

Previous post Next post
Up