Библейские признаки язычества и современная цивилизация

Sep 01, 2009 18:19

Нижеследующий текст на цивилизационную тему является попыткой прямого применения предоставляемого Библией понятийного аппарата. Рассматривается, главным образом, христианская цивилизация, точнее, то, что от неё осталось.


Культ ваалов, или рукотворных богов. Экономика, ныне почти безоговорочно признаваемая основой существования сообществ людей, т.е. цивилизационным базисом - это ничто иное, как абсолютизация, т.е. поклонение людей плодам рук своих. Соответственно, осязаемые, предметные результаты экономических усилий можно трактовать как истуканы ваалов, и ваалами их делает именно отношение к ним людей. Отношение людей, групп, классов, государств к экономике является ничем иным, как служением, а разновидности предпринимательства, бизнеса и является ваалами, которым служат люди. В быту это служение проявляется как шкурный материализм, вещизм, на уровне государственном - например, как законодательное планирование материальных показателей народного хозяйства, на международном - как приоритетная забота сообществ государств о показателях международной торговли и обмена экономическими ресурсами.

Культ астарт, или удовольствий тела. Ныне он часто называется термином “гедонизм”, чаще ассоциируется с Западом, но и у нас стремительно прививается. При социализме почва для этого целенаправленно подготавливалась с его основным экономическим законом о “всё более полном удовлетворении потребностей трудящихся” (непременно вытекающих из атеистического мировоззрения). Чтобы проиллюстрировать степень общественного вовлечения в этот культ, приведём пример с главной астартой, т.е. идеей блуда и прелюбодейства:

В Нагорной проповеди Христос говорит "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф, 5, 28)

Достаточно беглого взгляда на обложки женских журналов в витрине любого киоска, чтоб выяснить, что краеугольными камнями, насаждаемыми принципами современной женской моды и модели поведения являются: соблазнительность, сексуальность, отровенность. Причём соблазнительность для всех, сексуальность напоказ, откровенность "если есть что показать - выставляй на всеобщее обозрение”.

Иными словами, вся одёжная мода и, соответственно, почти вся лёгкая промышленность руководствуются принципом: "Эй! мужчина! И ты! и ты тоже! И всё прохожие и зеваки! смотрите на меня с вожделением, прелюбодействуйте со мною в сердцах ваших!" Что имеем в результате. Женщина, девушка, девочка, одеваясь "современно", на деле участвует в пропаганде этого развратного принципа. Пусть по легкомыслию, пусть по незнанию, пусть невольно.
Одевающаяся по этим принципам - де-факто принимает эти принципы (сознательно или по недомыслию - другое дело), подчиняется им, с детства приучается и привыкает к ощущению, что её постоянно раздевают взглядом все мужчины, кому не лень. С одной стороны, это добровольное участие в соблазнении, невербальное приглашение нарушить Христову заповедь, с другой - служение идее блуда и прелюбодейства, т.е. собственно главной астарте как таковой. Конечно, Христос подразумевал также и этот момент в Своих словах.

Разумеется, астарт много, как много разновидностей удовольствий тела. Имеется и достаточное количество специфически “мужских”.

К культу астарт примыкает практика применения презервативов (и, шире, противозачаточных средств вообще). Мужское семя, изливаемое внутрь презерватива, затем выбрасывается - на помойку или даже просто в окно. Таким образом, это по существу слегка завуалированная практика ветхозаветного Онана, который входил к женщинам, но семя изливал на землю, выбрасывал (сейчас буквальный онанов “метод предохранения” именуется затуманивающим термином “прерванный половой акт”). Применение всяческих противозачаточных средств - это дальнейшее развитие этой идеи. Господь весьма наглядно показал Своё отношение к подобным “хитростям”: её “изобретатель” Онан был лишён жизни незамедлительно. Таким образом, бывший христианский мир предаётся повальному, практически всеобщему и почти беспрерывному онанизму (термин употреблён здесь в настоящем, первоначальном смысле) на протяжении последних нескольких поколений. Между тем, проблема зачатия (или незачатия) для лиц, состоящих в Завете с Христом, решается просто: “Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного” (Мф., 18, 19).

Внимательное изучение Св. Писания позволяет утверждать, что половые сношения с беременной (такие сношения преследуют единственную цель получить удовольствие, то есть это разновидность любодеяния) приводят к изменению половой ориентации плода, причём чем чаще такие сношения, тем с большей уверенностью можно предсказывать проявление этого отклонения. Так называемая современная гинекология благосклонно смотрит на такую практику, запреты религиозного происхождения отброшены вслед за религией, что привело к массовому появлению на свет детей с предрасположенностью к содомскому греху, причём сами дети абсолютно в этом не виноваты. Их собственный грех может появиться через много лет, не раньше, чем, когда они, не в силах противиться, поддадутся противоестественному влечению. В свою очередь, это приводит к регенерации и подпитке извне гей- и лесбо-“культуры”, скрытой и явной пропаганде извращений, половым преступлениям на этой почве (половое насилие и вовлечение также способны деформировать и изменить ориентацию). И в итоге, через одно-два поколения после признания “специалистами” и “общественным мнением” половых сношений с беременными допустимыми, начинается лавинообразное распространение этого греха, что сейчас и наблюдается.

Культ маммоны. В узком смысле, культом маммоны является идея умножения денег, служение деньгам ради денег. С капищами маммоны каждый из нас встречается ежедневно - они имеют названия кредитных (ростовщических) учреждений, т.е. мест, где главным и единственным содержанием деятельности являются манипуляции с деньгами с целью их умножения. В более широком смысле, весь спекулятивный сектор любой экономики занят как раз служением маммоне, причём непременной, жизненно необходимой задачей любого государства является забота о безусловном поддержании “здоровья” (т.е. это государственный культ). Разумеется, как и в прежние века, маммона используется её жрецами для укрепления специфической власти над людьми, для формирования соответствующего мировоззрения.

Культ молоха, проведение детей через огонь. Последнее столетие для остатков христианской цивилизации характеризуется взрывным ростом практики абортов - в советское время в среднем, по некоторым оценкам, до 6-8 абортов на женщину в течение репродуктивного периода. Таким образом, за период культивирования этого "узаконенного" детоубийства было в СССР (точнее, среди его бывшего христианского населения), а затем в постсоветской России количество совершённых детоубийств сопоставимо с суммарным жившим и живущим населением или даже превышает его. (Сравнение с известными из древней истории, поражающими воображение ханаанскими гекатомбами - далеко не в нашу пользу.) Картину дополняет деталь, что "биологический материал" после убийства плода сжигается в амбулаторных печах, выполняющих функцию раскалённых истуканов молоха. Отличие современной практики от описанной в Библии в том, что, если хананеи эпохи Ветхого Завета делали это открыто и даже с долей торжественности (но они и не знали о ненависти Бога истинного к этому культу), то сейчас практика не афишируется, детоубийства производятся тайком, “конфиденциально” (и при этом все знают или догадываются, что это ужасный грех).
Взаимосвязь этого культа с поклонением астартам, ваалам, маммоне несложно увидеть, рассмотрев обыкновенные резоны, по которым принимается решение об аборте: недостаточно денег, недостаточно бытовых удобств или предметов потребления, приоритет бизнеса/карьеры, желание получить половое удовольствие “без последствий”.

Простое наблюдение даёт нам, что т.наз. капиталистический и его разновидность - постиндустриальный - строй характеризуется преимущественным служением астартам и маммоне, при несколько приниженном значении ваалов и молоха, в то время как “социалистический” - ваалам и молоху, а астартам и маммоне номинально отведена более низкая иерархическая ступень. В этой незатейливой псевдо-антитезе состоит известное из идеологических наук “непримиримое” противоречие коммунизма и либерализма, которые на самом деле являются культами одного и того же пантеона.

Земляная смола, она же нефть. Упоминается в Библии как характеристика Вавилона времён строительства башни, Содома и Гоморры, Египта. Роль в нефти в современной цивилизации сродни функции ваалов - это материалистический абсолют, цивилизационная основа, которой служат и отдельные люди, и сообщества, и государства.

Культ колесниц. Колесо, придуманное человеком, омерзительно Богу, что и неудивительно, если принять во внимание сценарий (предполагаемый) его изобретения, ещё более омерзительный, чем описание процедуры сжигания ребёнка. Культы молоха и колеса (колесниц) взаимосвязаны. В нашей современности этот культ проявляется как автомобилизм и автомобилизация, автомобилестроительная отрасль народного хозяйства, колесо в разных видах является непременным атрибутом почти всех машин.
Столбы, высоты. Территория страны густо уставлена оскорбительными для Господа символами: столбами и мачтами ЛЭП, курящимися высотами (трубы фабрично-заводской промышленности и энергетических объектов), антенные вышками, громоотводами, башнями, монументами.

Кумиры. Достаточно сказать, что изваяния человеков ставят у нас по поводу и без оного. Кумирня на Красной площади.
Культ священных дубрав. Разного рода мемориальные парки, ПКиО, спортивные заведения и т.п. можно интерпретировать как священные дубравы. Причём сам спорт - разновидность астарт, служение человеческому телу.

Матриархат. В советский период среди женщин получили самое широкое распространение эмансипационные настроения: экономическая самостоятельность, желание обойтись без мужа, родить вне семьи и вырастить дитя самостоятельно (вариации на марксистские построения на семейную тему - ср. с семейной практикой дикарей-язычников). Соответственной девальвации подверглись и роль и поведение мужчины.

Поклонение воинству небесному. Согласно так называемым современным научным воззрениям, в Библии приведена ненаучная картина окружающего пространства: солнце и луна являются отнюдь не светильниками на тверди (понятие тверди не встречается в современных космологических картинах), а огромными телами, движущимися в безграничном пространстве вселенной и заполненном мирами, подобными пресловутой "солнечной системе". Скандальная история с так называемыми американскими “лунными миссиями” для добросовестного исследователя означает лишь, что предположение о планетной природе луны так и не получило бесспорного и независимо воспроизводимого непосредственного подтверждения (имеются только косвенные) и таким образом даже в рамках методологии рационалистической науки весь свод наших представлений о т.наз. “космосе” ближнем и дальнем остаётся не более чем гипотезой, противоречащей библейскому положению “луна, солнце и звёзды - светильники на тверди”. По-видимому, первая экспедиция Аполло-11 (Армстронг-Олдрин-Коллинз) столкнулась с этим фактом “лоб в лоб”, последующие были инсценировками под руководством спецслужб для прикрытия сворачивания лунной программы. При этом несложно догадаться о простом объяснении упомянутых косвенных подтверждений в рамках библейской парадигмы.

Для этого более подробно рассмотрим ситуацию с современными рационалистическими науками, техникой и технологиями.
Из Евангелий общеизвестно, что Христос пришёл, чтобы исполнить Закон. Все эпизоды Его земного пути и вся миссия целиком были исполнением Высшего, Божественного Закона. В контексте евангельского эпизода, когда Он пятью хлебами накормил досыта пять тысяч едоков, и хлеба осталось больше, чем в начале трапезы (12 коробов), это означает, что и в данном случае Он исполнял Закон, а отнюдь не занимался демонстрацией чуда (понимаемого как деяние экстраординарное, не всякому дозволенное, выходящее за рамки законного, позволенного Творцом).

В Св. Писании нет случайных деталей, в том числе неслучайны и упомянутые числа и их соотношения. Ничто и никто не запрещает рассмотреть упомянутый евангельский эпизод как условие для математической задачи. Задачи с подобными условиями и преподаются в средней школе, в начале школьного курса алгебры, и легко формализуются в виде алгебраического уравнения. Средней руки школьник с лёгкостью продемонстрирует, что алгебраическая задача о пяти хлебах, пяти тысячах наевшихся едоков и двенадцати коробах остатков, весьма превышающих изначальное количество - НЕ ИМЕЕТ ОСМЫСЛЕННОГО РЕШЕНИЯ. Какой вывод можно сделать из этого? Неверующий человек увидит в этом лишь очередное подтверждение вымышленности Христовых чудес. Для верующего же это означает, что применённая исследовательская методика неадекватна. Именно: алгебра, как вычислительный аппарат, разработанный для манипулирования с неизвестными величинами, несмотря на всё своё правдоподобие, на благорасположенное общественное мнение и общепринятый в настоящее время высочайший научный статус, несовместима с Законом. Алгебра целиком, вместе с выросшими из неё дисциплинами (мат. анализ, линейная алгебра и аналитическая геометрия, теория аналитических функций, интегральное и дифференциальное исчисление, дифференциальные уравнения в частных производных, методы конечных разностей, нестандартный анализ, некоммутативные алгебры, теория множеств, теория групп, функциональный анализ, теория чисел и все другие, оперирующие неопределёнными буквенными обозначениями вместо самих чисел), а также и всякое её применение являются БЕЗЗАКОНИЕМ, причём не по отношению к несовершенному человеческому закону, а по отношению к Закону Божественному, по которому и было создано всё мироздание.

В качестве пояснения приведу следующий пример. Пусть многие, большинство или даже почти все в некотором царстве-государстве уклоняются от уплаты налогов. Это, что называется, общепринятая практика. Это настолько общепринятая практика, что абсолютно легально предлагают свои услуги специалисты по т.наз. "оптимизации налогообложения" - хотя всем понятно, что скрывается под этим эвфемизмом. При этом под данный вид деятельности подводится наукообразное основание, защищаются диссертации, присваиваются высокие звания... Человека, вдруг решившего уплатить налоги не по общепринятой практике, не по "понятиям", а по действующему закону, рассматривают как диссидента, еретика, создающего опасный прецедент. А ведь всё просто: то, что он один, не отменяет, что он ОДИН ИСПОЛНЯЕТ ЗАКОН, что закон на его стороне.
Итак, не имеет никакого значения, что миллиард народу считает алгебру "законом". (Прошу также обратить внимание на забавное обстоятельство, что в главных очертаниях эта группа повторяет кичащийся своей образованностью т.наз. "золотой миллиард".) Она имеет к Закону Божественному отношение ровно такое же, какое к человеческому закону имеют уголовные “понятия”, имитирующие закон для существования за чертой закона.

Какую реальность отражает алгебра? - Ведь какую-то реальность несомненно отражает? А отражает она именно материалистическую реальность богоборческого беззакония, воровской “малины”, живущей по “понятиям”. Ту реальность, где чада, соблазнившись и приняв “понятия”, отвергли тем самым Жертву.

Лукавство алгебы состоит в её центральном положении: "с неизвестными величинами следует оперировать как с известными", причём это положение лежит за пределами собственно науки о вычислениях и, следовательно, внутри этих рамок не может получить независимое обоснование. А на самом деле это, если чуть приглядеться, лукавство в чистейшем виде и, по большому счёту, слегка завуалированная претензия устранить Творца из картины мироздания (дескать, всё неизвестное нам известно и все приводные рычаги мироздания нами изведаны).

Существует версия, что начала алгебры, включая её идейное основание (об оперировании с неизвестными величинами) были сформулированы в ранние средние века арабскими специалистами по вычислениям именно в результате выполнения работ по щедро оплаченному гранту, в качестве темы исследования учёным было предложено “найти решение или доказать отсутствие решения задачи о пяти хлебах”. Вдохновителями и заказчиками работ были фарисеи, в пользу каковой версии говорит название дисциплины: аль-Хебра. Разумеется, что учёные, сидевшие во тьме язычества, не знакомые с Христом и хотя бы поэтому не имевшие возможности исповедать Ему свои грехи и принять Жертву, не могли видеть пути, как эта задача должна решаться и решается по Закону высшей Любви и Блага. Разумеется, было “научно доказано” именно то, что желал заказчик (отсутствие решения), попутно была дана “путёвка в жизнь” некоей “новаторской” вычислительной методике. Кто был вдохновителем и кто платил, давно забылось, но со времён Возрождения, Прогресса и Просвещения возможно более глубокое знание алгебры считается непременным атрибутом человека образованного и прогрессивного, т.е. отвергшего науку Отца нашего Небесного и Сына. Тем более что “наука” сия начала своё “победное” шествие не из гетто (к этому источнику тогда ещё относились настороженно), а из авторитетных и “независимых” восточных исследовательских кругов.

Более того, практически весь свод современных естественных и прикладных наук опирается на аппарат алгебры и её производных.

Плюс к тому, весь массив современных естественных наук - материалистичен, атеистичен. Иными словами, в основаниях, постулатах наук отсутствуют, проигнорированы библейские положения. Таким образом, из всей сводной "научной" картины мира устранён Творец. Можно просеять огромные научные библиотеки, прослушать естественнонаучные курсы ведущих вузов - и не встретить ничего, хоть отдалённо напоминающее ссылку на Творение. Негласные правила хорошего тона, принятые в научном сообществе, исключают даже попытку увязать, согласовать положения естественно-научного опуса с Св. Писанием - потому что серьёзный исследователь, опасаясь за своё научное реноме, убоится не то, что начать свой научный труд печатными словами “Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа” - он убоится даже вскользь упомянуть религиозную терминологию. (Хотя в философских разглагольствованиях она изредка встречается; впрочем, нередки и апелляции к античной языческой философии.)
Христиане, т.е. те, кто принял Жертву, естественно считают Творца Отцом истинным. Христианину без лишних объяснений понятно, что если кто-то из чад Отца нашего Небесного придерживается материалистического мировоззрения - то это оскорбительно для Отца. Однако, эти чада апеллируют к необъятному своду экспериментальных доказательств, подтверждающих эту картину. Смотрите, говорят они, любой эксперимент, подтверждающий и частный материалистический постулат вкупе с безбожным мировоззрением - может быть проведён и воспроизведён любое количество раз. Современная наука "доказала", что, например, чудеса, сотворённые Христом, невозможны, что библейские события вымышлены - и это служило мировоззренческой основой революционных событий начала 20-го века. В то же время, именно этой науке (из которой устранён Творец) мы обязаны чудесными эффектами, знаменательными открытиями, революционными технологиями. Более того, мы обязаны ей и современным нашим образом жизни, и в той или иной степени развитой экономикой, и нашими надеждами на лучшее будущее.
И всё же. Любому или почти любому православному ясно, что, например, богоборческие социальные потрясения, революции произошли, и имели успех - потому что были ПОПУЩЕНЫ. Отец небесный предоставляет нам полную, полнее не бывает, свободу выбора - и мы вольны грешить, и успех грешных мероприятий нам попускается - наша свобода выбора дорогА Отцу. Не закрадывается ли у нас подозрения, что успехи материалистических наук, и воспроизводимость "доказывающих" экспериментов - тоже попускаются Им? (Включая бесчисленные экспериментальные “доказательства” планетной природы луны в частности и космологической картины вообще).

Ответ на этот вопрос дан в книге "Исход", где в начальных главах вводится понятие "чародейства", или "волхования". Здесь фараоновы жрецы, чародеи демонстрируют чудеса, не зная воли Господа. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что успех этих демонстраций (превращение жезлов в змей и проч. ) ПОПУЩЕН жрецам, в то время как Моисей с Аароном делают такие же чудеса, исполняя объявленную Его волю. Итак, критерием богоугодности не может служить "экспериментальное подтверждение" - только Воля Господа Бога, изложенная в действующем на сей момент Завете - вопреки широко распространённому (впрочем, анонимному) мнению, что удающаяся нам вновь и вновь воспроизводимость тех или иных манипуляций как раз означает благословение Вседержителя на манипуляции. Эти эпизоды книги "Исход" специально демонстрируют, что внешний вид чуда, или, скажем так, его кажущаяся невероятность, экстраординарность не могут служить критерием, относится ли оно к области чародейства это или нет - только объявленная воля Бога.
В чём воспитательный смысл этого попущения?

В книге Левит, в 20-й главе Господь даёт закон, по которому тогдашние ветхие евреи обязаны уметь распознавать чародеев, волхвов в своей среде и безжалостно истреблять их. Новозаветный аспект, именно первая Христова заповедь, подразумевает: Люби Бога, изучай слова Отца, следовательно умей распознать чародея В СЕБЕ, будь безжалостен к чародею В СЕБЕ. Таким образом, современная материалистическая наука, весь свод её экспериментальных подтверждений и успешное использование науки в народном хозяйстве - являются чародейством и ничем иным. Чародейством массовым, повальным, всепроникающим.
А воспитательный смысл экспериментальной воспроизводимости “естественнонаучных” результатов например таков: для обеспечения педагогического эффекта наступающий на грабли должен получать неизменно воспроизводимый в тысячах и миллионах ежедневных опытов удар по лбу. И до тех пор, пока самостоятельно не поймут, что грабли - это и есть грабли, как и предупреждалось, что от ложных богов приходит погибель - до тех пор бесполезно смягчать, отклонять этот удар.
Как мы знаем из Библии, чародейство является признаком язычества. Что ж, это неудивительно, ещё одним признаком в дополнение к культам астарт, ваалов, молоха, маммоны, нефти, колеса, высот, кумиров, дубрав, дукоторый мы воспроизвели в нашей языческой, бывшей христианской, цивилизации.

Например, не будет преувеличением сказать, что вся наша цивилизация держится на электричестве. Без электричества мы не смеем и шагу ступить, электроэнергия это наш цивилизационный и бытовой абсолют, основа экономики и уклада жизни. Т.е., в библейских терминах, электроэнергия - это рукотворный бог, ваал, электроприборы и устройства - это истуканы ваала, способ воспроизведения ваала - чародейство в масштабах ойкумены, жертвы ему (естественно, денежные) мы обязаны приносить по показаниям колдовского прибора - счётчика. Картину дополняет обстоятельство, что у электричества в целом и у электрических устройств отсутствует библейские прообразы. Разумеется, колдовскими являются все без исключения электроприборы, устройства, машины, системы, как силовые, так и информационные. В частности, телефоны любых систем, электронные коммуникации, телевидение, радио, интернет. В том числе и данный текст, увы, набран и распечатан при помощи чародейских электроприборов.

Колдовскими являются и тепловые машины, включая транспортные, включая огнестрельное оружие, продуктами чародейства являются химические синтетические вещества во всём их многообразии, включая продукты нефтехимии, и т.д. Колдовскими являются и устройства, принцип действия которых основан на предположениях о конечности скорости света, о его корпускулярно-волновом дуализме и квантовой природе - т.е., пожалуй, все оптические устройства. Глаз человеческий, подобный оку Господа, невозможно усовершенствовать, из праха земли невозможно создать более совершенный орган зрения, однако же мы ничтоже сумняшеся снабжаем его внешними устройствами (сделанными из того же праха) и “улучшаем” себе зрение, вместо того, чтобы следовать словам Христа о нашем оке, о бревне в глазу, помещённом нами туда собственноручно. Итак наши представления, полученные с помощью оптических (и других подобных колдовских) устройств о микромире, о т.наз. “космосе”, о клеточной природе живой материи - химеры.

В заключение следует также отметить, что перечисленные культы в нашу эпоху не принято называть своими настоящими именами, но новоизобретёнными тёмными терминами и затуманивающими эвфемизмами, и практикуются эти культы зачастую неафишированно, конфиденциально, украдкой, под прикрытием человеколюбивой риторики. Этим мы отличаемся от ветхозаветных хананейских язычников, поклонявшихся мерзостям отрыто, публично и демонстративно, “в простоте душевной”. Таким образом, имеются все основания сказать, что мы лицемерно “тенью и законом оправдываемся” (по выражению митрополита киевского Илариона), только в отличие от упомянутых митрополитом иудеев, мы прикрываемся даже не Законом Моисеева Пятокнижия, а законом человеческим.

Итак данные краткие и неполные рассмотрения приводят к выводу, что, пожалуй, не осталось таких грехов, ни тягчайших новозаветных, ни ветхозаветных, в который бывшая христианская цивилизация и особенно Россия не окунулась бы с головой, не упилась бы взахлёб. Самое время услышать обращённые к нам слова пророка величайшего: Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Сотворите же достойный плод покаяния. (Матф.3)

Previous post Next post
Up