(Untitled)

Mar 25, 2013 20:41

Печально, но наш отечественный бизнесмен, если не может предложить более низкую цену, чем у конкурентов, обычно впадает в ступор. Единственное сегментирование, которое он знает, - ценовое. Единственное преимущество - по цене ( Read more... )

маркетинг, business story

Leave a comment

Comments 2

bordinova March 25 2013, 17:38:31 UTC
Разорились бы, конечно!
Я не в первый раз сталкиваюсь только с ценовой конкуренцией, как будто других вариантов не существует.
Клиенты сейчас более нежные, их нужно ублажать, пользоваться методами доверительного маркетинга, и тогда они пойдут за брендом, будь там цены хоть в три раза выше, чем у конкурентов.

Reply

andrey_misyuk March 25 2013, 17:45:05 UTC
Просто когда они бизнесмены, они забывают, что они еще бывают простыми покупателями, и не могут соотнести свое поведение с поведением потребителей.

Reply


Leave a comment

Up