Печально, но наш отечественный бизнесмен, если не может предложить более низкую цену, чем у конкурентов, обычно впадает в ступор. Единственное сегментирование, которое он знает, - ценовое. Единственное преимущество - по цене
( Read more... )
Разорились бы, конечно! Я не в первый раз сталкиваюсь только с ценовой конкуренцией, как будто других вариантов не существует. Клиенты сейчас более нежные, их нужно ублажать, пользоваться методами доверительного маркетинга, и тогда они пойдут за брендом, будь там цены хоть в три раза выше, чем у конкурентов.
Comments 2
Я не в первый раз сталкиваюсь только с ценовой конкуренцией, как будто других вариантов не существует.
Клиенты сейчас более нежные, их нужно ублажать, пользоваться методами доверительного маркетинга, и тогда они пойдут за брендом, будь там цены хоть в три раза выше, чем у конкурентов.
Reply
Reply
Leave a comment