В развитии ранее поднятой темы о российской «технологической отсталости» (
тут и
тут), решил на этот раз упомянуть Питер. Точнее «Балтийский завод - судостроение» на котором строится самый большой в мире атомный ледокол нового поколения ЛК-60 проекта 22220 «Арктика».
В ближайшие дни на стапеле «А» Балтийского завода завершается формирование носовой
(
Read more... )
Comments 96
ЭТО ЛЕДОКОЛ МАЛООСАДОЧНЫЙ. он берет лед до 2м.
реально мощный это другой проект "ЛК 110". он больше на треть и работает со льдом толщиной до 4х метров.
Reply
Reply
ЛК-110Я просто нереально мощный. Но реактора для него еще нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да кому нужны эти ледоколы! Лучше бы деньги голодающим старикам и детям раздали!
[режим либерального говна ВЫКЛ]
А еврохохлы в Николаеве уже почти наладили выпуск резиновых, вёсельных лодок. Скален!
Reply
И ещё:
"При следовании по Севморпути расстояние сокращается на 3,9 тыс. морских миль (на 34 %), а времени в пути с 33 суток до 20."
Ок, сокращается расстояние, но если судно идёт на тяжелом топливе, то при выходе из строя котла это пиздец. Не всякий рискнёт. Если же вместо тяжелого идти на одном дизтопливе, то золотой переход выйдет, дешевле два раза через Суэц смотаться. Ну и погодные условия тоже не забываем сравнивать.
Но то что ледокол хорошая и полезная штука - да, не спорю
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment