Продолжаю тему российской «технологической отсталости»

Aug 14, 2015 10:04

В развитии ранее поднятой темы о российской «технологической отсталости» ( тут и тут), решил на этот раз упомянуть Питер. Точнее «Балтийский завод - судостроение» на котором строится самый большой в мире атомный ледокол нового поколения ЛК-60 проекта 22220 «Арктика».
В ближайшие дни на стапеле «А» Балтийского завода завершается формирование носовой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 96

dyshe_lov August 14 2015, 07:58:21 UTC
....Ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным ледоколом в мире....

ЭТО ЛЕДОКОЛ МАЛООСАДОЧНЫЙ. он берет лед до 2м.

реально мощный это другой проект "ЛК 110". он больше на треть и работает со льдом толщиной до 4х метров.

Reply

dtgcc August 14 2015, 08:40:54 UTC
ЛК 110 только проектируется, а этот уже строится. Это уже реальность, а не проект.

Reply

ext_3064230 August 14 2015, 08:40:58 UTC
Вы путаете с Таймыром и Ямалом. Арктика -- двухосадочный и берет лед до 2.6-2.9м Это обеспечивает 300+ дней навигации. ЛК-110Я будет брать 3.7 метра (а 4+ -- это только с разбегом, в режиме накатил-откатил). И 110Я будет обеспечивать круглогодичную навигацию.

ЛК-110Я просто нереально мощный. Но реактора для него еще нет.

Reply

ext_894815 August 14 2015, 10:25:48 UTC
Там будет РИТМ-400, большей мощности, но и задачи у судов разные

Reply


livejournal August 14 2015, 08:34:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ext_1426935 August 14 2015, 08:42:46 UTC
Так ржавый же.

Reply


novikoff82 August 14 2015, 08:54:42 UTC
[режим либерального говна ВКЛ]

Да кому нужны эти ледоколы! Лучше бы деньги голодающим старикам и детям раздали!

[режим либерального говна ВЫКЛ]

А еврохохлы в Николаеве уже почти наладили выпуск резиновых, вёсельных лодок. Скален!

Reply


dubaf August 14 2015, 09:23:09 UTC
"Неатомный ледокол такой же мощности за 7 лет работы израсходовал бы 1000000 тонн угля". Не могли бы вы ещё посчитать сколько это было бы в дровах, опилках, бумаге и траве?

И ещё:
"При следовании по Севморпути расстояние сокращается на 3,9 тыс. морских миль (на 34 %), а времени в пути с 33 суток до 20."
Ок, сокращается расстояние, но если судно идёт на тяжелом топливе, то при выходе из строя котла это пиздец. Не всякий рискнёт. Если же вместо тяжелого идти на одном дизтопливе, то золотой переход выйдет, дешевле два раза через Суэц смотаться. Ну и погодные условия тоже не забываем сравнивать.
Но то что ледокол хорошая и полезная штука - да, не спорю

Reply

ludik August 14 2015, 12:15:23 UTC
Ваша ТЭЦ на опилках или траве работает?

Reply

flip73 August 16 2015, 14:01:00 UTC
на кизяке.

Reply

dubaf October 7 2015, 09:47:13 UTC
Логичнее было бы провести аналогию в MDO или HFO. Парожоды работающие на угле видел только в исторических фильмах.

Reply


Leave a comment

Up