Своего производства что у Теслы, что у Панасоника - нет.
Ну уже есть, совсем недавно Тесла совместно Панаслоником построили в США Gigafactory, фабрику по производству этих самых батареек. А по остальному, впринципе у Маска грамотная маркетинговая политика. Интересно другое, если бы аналогичным делом занимался российский бизнесмен, то его наши товарищи либералы и прочие борцуны с режимом называли такого человека никогда бы не назвали гением, а вся инфа про него была именно в таком же стиле, что все разработки не его, он лишь купил, а деньги украл :)
Вот, скучно это писать, однако - напишу... Ты - нищеброд-украинец, никаких знакомых с теслами у тебя нету, саму теслу ты видел только на рекламных сайтах, а откомментировал статью исключительно от лютой ненависти к тому русскому, что её написал, в частности, и - к России, как стране -вообще...
Только их наличие по сути не отменяет ни в чем саму статью. Заправки - это по сути выведеное к парковке 220 и адаптер. Сейчас пока по городу ездит несколько десятков Тесл и несколько сотен Ниссан Лифов - эти зарядки работают как реклама электромобилей, а массовый автопарк ни они, ни их растиражированное количество обеспечить все равно не смогут по причинам, указанным в самой статье. А сами зяправки/зарядки - они действительно есть.
Статья охуенна. Т.к. показывает суть современного сетевого бизнеса. Я в таком бизнесе поучаствовал. Там 50% денег тратится на рекламу и продвижение. До сих пор не могу отойти от того что не качество товара, а его представление играет основную роль. И это печально. Мы стадо.
И да еще комменты на сайте доставляют: "Я вот читал что испанцы уже очень близки к холодному синтезу." Испанцы блять! Холодный синтез блять! Люди одумайтесь у нас токомаки с 50-х годов работают и нихуя, а тут испанцы вдруг!
Люди не одумаются.... Это же испанцы!!!! У них демократия и Европа, а это значит - насрать на законы физики, химии, и вообще... Ну а если не получится... то... виноваты... русские... А почему нет, ведь доказывать не придётся.
На жж есть одна особо упоротая на маске - верола. Та, аргументы не видит, не слышит и читать не хочет. Ты ей про Фому - она, про Ерему. Отвечает кричалками. И последователей - дурачков, масса массовая. Привожу пример с 1,7% годовых по акциям эпл, объясняя, что за такие годовые доходы никто в здравом уме акции не купит, только если не для перепродажи после роста - они на это отвечают, что я ватник и ничего не понимаю. Грустно от такой тупости.
самый упоротый зелёный кот,многопусковая вторая ступень. это прям грааль. балшой экономий! великие прорывы! на здравые вопросы кто будет рисковать дорогостоящим оборудованием и потенциально жизнями людей запуская ракеты на двигателях вторичного использования, сколько стоит их ремонт после первого запуска, хотя по сути второго потому как этот движбан летит по сути два раза. туда и обратно. и почему например нельзя использовать парашют для приземления на ту же самую платформу в море ответов нет. вопросы простые на вскидку. ну и опять же какая экономия на штучно-отвёрточном производстве пока не перешло в массовое и заводское? ну а так да Джобс гений, вон скока книжек про эту чушь написано и фильмов снято и этот чушок видимо тоже, хехе
Comments 157
Reply
Reply
Ну уже есть, совсем недавно Тесла совместно Панаслоником построили в США Gigafactory, фабрику по производству этих самых батареек. А по остальному, впринципе у Маска грамотная маркетинговая политика. Интересно другое, если бы аналогичным делом занимался российский бизнесмен, то его наши товарищи либералы и прочие борцуны с режимом называли такого человека никогда бы не назвали гением, а вся инфа про него была именно в таком же стиле, что все разработки не его, он лишь купил, а деньги украл :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вот например об этом всем: http://www.objectiv.tv/290415/113281.html
Только их наличие по сути не отменяет ни в чем саму статью. Заправки - это по сути выведеное к парковке 220 и адаптер. Сейчас пока по городу ездит несколько десятков Тесл и несколько сотен Ниссан Лифов - эти зарядки работают как реклама электромобилей, а массовый автопарк ни они, ни их растиражированное количество обеспечить все равно не смогут по причинам, указанным в самой статье. А сами зяправки/зарядки - они действительно есть.
Reply
И да еще комменты на сайте доставляют: "Я вот читал что испанцы уже очень близки к холодному синтезу." Испанцы блять! Холодный синтез блять! Люди одумайтесь у нас токомаки с 50-х годов работают и нихуя, а тут испанцы вдруг!
Reply
На жж есть одна особо упоротая на маске - верола. Та, аргументы не видит, не слышит и читать не хочет. Ты ей про Фому - она, про Ерему. Отвечает кричалками. И последователей - дурачков, масса массовая.
Привожу пример с 1,7% годовых по акциям эпл, объясняя, что за такие годовые доходы никто в здравом уме акции не купит, только если не для перепродажи после роста - они на это отвечают, что я ватник и ничего не понимаю.
Грустно от такой тупости.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment