Одна централизованная электростанция эффективнее перерабатывает топливо, чем куча разгоняющихся и тормозящих повозок. И катализаторы с фильтрами на ней удобнее ставить и обслуживать. И дымит она далеко от города. Ну, в теории.
И это ещё без учёта того, откуда сам велосипедик взялся. Как сделали и обработали металл, как сделали и куда потом дели батареи. У зелёненьких в головах обычно странное: металлургический завод - зло, а металлический велосипедик - добро.
Как инженер добавлю, что велосипед - самый неэффективный городской транспорт, потому что ему дофига места на дороге нужно.
Это из даже не математики, а арифметики - он медленный и персональный, поэтому требуется в два раза больше дорожного полотна по сравнению с авто для перевозки такого же количества людей. И, кстати, в 5(!) раз больше, по сравнению с мотоциклом/скутером.
Но хипстоурбанисты об этом молчат, хотя данный факт хорошо известен всем, кто занимается или интересуется умными городами.
Вот хорошая же вещь велик, сам по себе. Но по наблюдениям почему-то как только человек на него садится, начинает выносить мозг окружающим с упорством свидетеля Иеговы... Как веганы уже. Раньше не было так.
Comments 82
Ну, в теории.
Reply
В теории коммунизм работает.
Reply
Reply
О! Именно так.
Reply
Батареи да, многие ядовиты.
Дык, самому педали крутить надо, и полезно и чисто.
Reply
Reply
Это из даже не математики, а арифметики - он медленный и персональный, поэтому требуется в два раза больше дорожного полотна по сравнению с авто для перевозки такого же количества людей. И, кстати, в 5(!) раз больше, по сравнению с мотоциклом/скутером.
Но хипстоурбанисты об этом молчат, хотя данный факт хорошо известен всем, кто занимается или интересуется умными городами.
Reply
Именно так
Reply
Reply
Reply
Сектанты
Reply
Reply
Leave a comment