о чем думают рекламщики

Apr 22, 2012 23:20

Смотреть рекламу приходится всем. Автомобильная реклама последнее время жжот. Вот смотрю я рекламу Ниссан Джук и задумываюсь, какое качество может быть у паркетника, если его собирают на лету парашютисты, красят упыри в пыли, а стекла вклеивают аквалангисты под водой? И слоган - заряжен экстримом - после такого видеоряда становится двояким ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

ryzhaja_lis April 23 2012, 04:49:24 UTC
про Джук - видимо, изначальный лозунг был "заряжен пиздецом", но цензура не пропустила )

Reply

shooreg April 23 2012, 07:03:52 UTC
Про "Джук заряжен экстримом" - это ЧИСТЕЙШАЯ правда. Взяли микру и надули ее через выхлопную трубу, так что у нее фары и противотуманки повылазали из орбит, заткнули чопиком, и отпустили кататься - как пойманного слепня с соломиной в жопе. Ясен перец, у микры полный экстрим - ее распирает не по деццки ))))))))))))

Reply

andy_aka_elvis April 23 2012, 15:16:18 UTC
Шурик, твои мечты о расплате с кусачими пернатыми воплотили Япы в железе=)))

Reply


Leave a comment

Up