Вариант с Европой долгий, затратный. Ни как не обойти мухобойный налет. Я озадачен подобным, только через FAA. Путь такой: 1. Ground school 10 дней; 2. Сдача теста на ATPL; 3.sim check. На выходе ATPL FAA с type rating. До этого нужно подготовить разного рода бумаги здесь по отсутствию судимостей, происшествий и валидности пилотского. Удачи! Могу рекомендовать школу High power в Сиэтле. Они были в процессе получения лицензии на проведение ground school. (Обязательно с 1.08.2014)
Part-FCL утверждает, что ICAO ATPL+1500tt+ground school+medical+14 exams+EPL = easa atpl. Из-за простоты тоже смотрел изначально на faa atpl с конвертацией при необходимости. Но есть мнение, что такая необходимость будет изначально и, соответственно, только лишние траты. Хотя идея иметь два нормальных atpl весьма заманчива. Пошел курить про high power, спасибо за наводку.
1. Нет. Тогда уж американский. 2. В той школе в Польше, про которую я узнавал, до марта 2016 overbooking. 3. Информации нет. 4. Про американскую визу - гемора ноль, доки оформляются быстро.
Comments 27
Удачи!
Могу рекомендовать школу High power в Сиэтле. Они были в процессе получения лицензии на проведение ground school. (Обязательно с 1.08.2014)
Reply
Из-за простоты тоже смотрел изначально на faa atpl с конвертацией при необходимости. Но есть мнение, что такая необходимость будет изначально и, соответственно, только лишние траты. Хотя идея иметь два нормальных atpl весьма заманчива.
Пошел курить про high power, спасибо за наводку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Нет. Тогда уж американский.
2. В той школе в Польше, про которую я узнавал, до марта 2016 overbooking.
3. Информации нет.
4. Про американскую визу - гемора ноль, доки оформляются быстро.
Встречный вопрос - ты standalone license хочешь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment