Итак, на руках у меня бОльшая часть того, что надо для получения лицензии FAA, не хватает только проверочного полета и я, быстро поменяв одежду, выгрузив грязные носки и загрузив свежие в чемодан, лечу в Дубай, где мне предстоит переучивание на новый для меня самолет
(
Read more... )
Comments 8
То день, то ночь, только что был Сайпан, а тут ты в Сеуле :-)
Я им в обратной связи написал, что хорошо бы пореже менять обстановку и добавить ручного пилотирования.
Полетов на руках добавили, кстати, видимо, не я один это отметил в отзывах.
А вот вся эта метушня со сменой аэродромов продолжается.
Видимо, как у нас, САА напихали в программу побольше, а сессия не резиновая...
Вот и приходится выкручиваться авиакомпаниям :-(
Я в Дубае на А320 переучивался. После Ту154. Ото была жесть, ломка стереотипов и мозга :-)
Пинстр из США?
Пишы есче, ну очень интересно!
Reply
Оооо, переучку на 757 после Л-410 я тоже никогда не забуду...
Reply
На одном дыхании, все успели с лихвой, вышли из капсулы свеженькие и довольные собой.
А тут вылазишь после калейдоскопа этого, в глазах звездочки еще час кружатся :-))
С Л410 - крутой скачок :-) У меня плавнее было: Ан2, Л410, Ан24/26, Ту154, А320/330.
Первые три типа в ЛУ, правда :-)
Дружище, а можно нескромную просьбу?
Не могли бы Вы написать детальную инструкцию по получению ФАА АТПЛ на основании ИКАО с самого начала. У Вас же наверняка сложились личные предпочтения, где лучше, где что не очень?
Если бы со ссылками и описаниями узких моментов - вообще было бы супер!
Я думаю, многим пригодилась бы.
Если бывает свободное время, конечно.
Заранее спасибо
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment