Статистика российского игрового рынка за 2012 год

Aug 22, 2013 00:36

Российская игровая индустрия продолжает набирать обороты ( Read more... )

Leave a comment

Comments 18

badger_ August 21 2013, 21:47:27 UTC
Помню как-то заговорили мы с Ромкой о игровом рынке России, году в 2006 или 2007 (точно не помню), что пираты и ПК преобладают и вообще разговор был пессимистическим по отношению игрового рынка России. Однако, я спрогнозировал, что после 2010 года картина может и поменяться...
Поменялась, консольные игры уже больше у нас приносят, чем ПК. :) А ведь всего около шести лет прошло и как всё изменилось. Теперь Россия для игровой индустрии тоже довольно привлекательный рынок и рост продолжается.

Reply

alll August 21 2013, 21:51:48 UTC
> консольные игры уже больше у нас приносят, чем ПК. :)

Нененедэвидблейн, не ПК, а оффлайновые ПК. Изрядная часть клиентов для онлайновых игр - те же ПК.

Reply

badger_ August 21 2013, 22:09:00 UTC
Не это понятно, но тогда консоли вообще толком не приносили дохода в оффлайне. Пиратки всё съедали практически.

Reply

andyjr August 22 2013, 07:57:35 UTC
Раньше и на пиратки не у всех денег хватало. Даже китайские картирижи на Денди в 90-ые по 100 рублей стоили (для сравнения - пиратский диск для компьютера в те же годы - 30 рублей).

Reply


nikolaiko August 22 2013, 03:20:53 UTC
Учитывая количество всякого разного в соц.сетях и онлайн играх было бы интересно посмотреть на распределение полученного дохода. Так как для яблочных игр тоже доход велик, однако, его львиная доля достается очень малому количеству приложений, остальные довольствуются тем что осталось. Так же и тут, скорее всего.

А вообще который месяц иногда заглядываю в фейсбук или контакт на тему : а есть ли какая-нибудь игра, хорошая? Но после того как закрыли Sim City Online в фейсбуке играть пока что не во что. Хотя и игр море.

Reply

andyjr August 22 2013, 07:55:55 UTC
Увы, на Фейсбуке тяжеловесные компании типа Зинги и Вуги выдавили маленькие конторки, которые могли позволить себе экспериментировать. Вот и получилось, что рынок завален клонами match3 игр и прочими казуалками - а тру геймеру и поиграть не во что.

Reply


kim_jae_hoon August 22 2013, 09:37:29 UTC
Я скептически отношусь к подобным данным, особенно в исполнении таких желтушников (во всех смыслах) как мейл.ру. Да и всего-лишь 2к человек для подобных опросов это просто смешно, особенно если опрос был сетевой. Да и офисный планктон играющий в социалках во всякий проходняк, это к геймерам отношение более чем далекое. ))

Reply

andyjr August 22 2013, 11:01:52 UTC
Мне жена подсказывает (она маркетолог):
"Если они грамотно распределили квоты по полу, возрасту, доходу, образованию и т. п., то данная выборка является репрезентативной.
А скорее всего они все сделали правильно, ведь этим, как правило, занимаются специально обученные люди."

Reply


andyjr August 22 2013, 11:00:38 UTC
Добавил картинку про игровую аудиторию и ссылку на полное исследование.

Reply


(The comment has been removed)

andyjr August 23 2013, 13:24:51 UTC
Аудитория World of Tanks активно растет до сих пор. В 2011 году было 3 РУ кластера, сейчас 7.

Reply


Leave a comment

Up