Нет, не любил он...vera_g_dJune 8 2015, 06:58:50 UTC
Дорогая Anemona, еще раз спасибо за эссе «в английском стиле», - получила удовольствие, погружаясь в атмосферу спектакля. Я тоже рада, что у Сергея нестрадальческое настроение. И что из этого вырос иной образ Альберта. Мне видится в этом его, всегда прорывающаяся, режиссерская игра «здесь и сейчас» данным ансамблем артистов, даже азарт, вызов. Я почему-то думала, что он будет без парика, и было интересно, что он будет делать с образом в этом случае. Если судить по Вашей интерпретации этого необычного (и, наверно, неповторимого) спектакля, Сергей, как всегда, создал безупречную драматургическую завершенность образа, - еще один из бесконечных возможных вариантов. Может это прорастает эскиз какого-то другого образа? Может, Печерина или Петруччио?
Re: Нет, не любил он...anemona_nJune 8 2015, 09:07:03 UTC
Вера, спасибо) Представьте себе , сегодня утром подумала, что да, на кладбище этому Альберту не особо хотелось, а вот на войну бы он отправился, чтоб развеяться, охотно. И тут я сообразила,что этот Альберт порядком напоминает мне Печорина - когда он цинично манипулирует женщинами
( ... )
Re: Нет, не любил он...vera_g_dJune 8 2015, 16:57:36 UTC
Ассоциация с Печориным у меня возникла благодаря Вашей интерпретации спектакля. Из отзывов на форуме я поняла, что все хорошо, даже отлично, но не очень поняла, что же именно было. Жаль, что Сергей далек и от образа Онегина, и от образа Печорина. Но, может, еще все будет. Вот Ромео ему был неинтересен, но появилась балерина, Наташа, с которой можно сделать что-то близкое, и …- миланский Альбрехт совсем рядом с Ромео.
«Сергей умеет убеждать окружающих, что действует и выглядит правильно, даже если это по обычным меркам на грани фола». Мне нравится его игры «на грани фола», - это же театр! Хотя за всем этим редкое чувство «момента истины», схватывание ее в случайных комбинациях персонажей-артистов в тех или иных составах, в тех или иных театрах. Степановой Вы меня заинтриговали.
По клипам натужная, или же силовая, манера, выпрыгивание в ванином стиле, Полунина мне сильно не понравилась (может быть. в реале все смотрелось чуть иначе). Люблю, когда движение получается само собой, люблю легкость и элегантность, те качества, которыми Полунин образца первого сезона обладал в полной мере. И растерял (? может просто не занимается?) ныне. Не вижу ничего уникального в том, что артист меняет трактовку в зависимости от Жизели и настроения. Никогда не забуду 3 Жизели подряд от Цискаридзе, через день с Лунькиной, Петровой и Степаненко, в которых был весь спектр отнощений - от нежности и искренней влюбленности до голого цинизма. При этом оставаясь в рамках романтической традиции. Посмотрев на фотографии, я подумала, что Жизель, наверное, тоже можно станцевать с полунинской прической, я сама такие люблю) А почему бы и нет? Начхать на эту романтическую традицию, вперед за Эком!
Я тоже предпочитаю лиричный несиловой танец "правильного"Полунина. Но то что он показал в этот раз смотрелось эффектно. И пока это не система, это один спектакль, потому глобальных выводов об изменении манеры танца я делать не стану, а само по себе увиденное мне понравилось( не считая явной недорепетированности в начале первого акта, сильно резанувшей глаз). Особой уникальности в смене интерпретаций, конечно , нет, но для Полунина это было радикально, почти как смена прически) все другие его Жизели принципиально отличались от этой, а эта была за гранью его собственной нормы - а зал был полон людей, которые знают в каком ключе он обычно трактует Жизель, и ждут от него страданий, лирики и глубины, он же им этого не дал, но дал что-то совершенно другое. Поскольку его традиционных Жизелей я насмотрелась достаточно, то восприняла нынешнюю, со всеми предваряющими ее переживания насчет приедет-не приедет и прчески-парика, как приключение)))
Про Цискаридзе впечатлили, а с какой из трех Жизелей он был наиболее нежен?
Не нашла, где еще можно написать, так что пришла сюда))) С днем рождения! Желаю больше неиссякаемых источников вдохновения, единомышленников и просто прекрасных людей вокруг, красоты и гармонии!
Comments 14
Reply
Reply
Я тоже рада, что у Сергея нестрадальческое настроение. И что из этого вырос иной образ Альберта. Мне видится в этом его, всегда прорывающаяся, режиссерская игра «здесь и сейчас» данным ансамблем артистов, даже азарт, вызов. Я почему-то думала, что он будет без парика, и было интересно, что он будет делать с образом в этом случае. Если судить по Вашей интерпретации этого необычного (и, наверно, неповторимого) спектакля, Сергей, как всегда, создал безупречную драматургическую завершенность образа, - еще один из бесконечных возможных вариантов.
Может это прорастает эскиз какого-то другого образа? Может, Печерина или Петруччио?
Reply
Reply
«Сергей умеет убеждать окружающих, что действует и выглядит правильно, даже если это по обычным меркам на грани фола».
Мне нравится его игры «на грани фола», - это же театр! Хотя за всем этим редкое чувство «момента истины», схватывание ее в случайных комбинациях персонажей-артистов в тех или иных составах, в тех или иных театрах.
Степановой Вы меня заинтриговали.
Reply
Не вижу ничего уникального в том, что артист меняет трактовку в зависимости от Жизели и настроения. Никогда не забуду 3 Жизели подряд от Цискаридзе, через день с Лунькиной, Петровой и Степаненко, в которых был весь спектр отнощений - от нежности и искренней влюбленности до голого цинизма. При этом оставаясь в рамках романтической традиции.
Посмотрев на фотографии, я подумала, что Жизель, наверное, тоже можно станцевать с полунинской прической, я сама такие люблю) А почему бы и нет? Начхать на эту романтическую традицию, вперед за Эком!
Reply
Особой уникальности в смене интерпретаций, конечно , нет, но для Полунина это было радикально, почти как смена прически) все другие его Жизели принципиально отличались от этой, а эта была за гранью его собственной нормы - а зал был полон людей, которые знают в каком ключе он обычно трактует Жизель, и ждут от него страданий, лирики и глубины, он же им этого не дал, но дал что-то совершенно другое.
Поскольку его традиционных Жизелей я насмотрелась достаточно, то восприняла нынешнюю, со всеми предваряющими ее переживания насчет приедет-не приедет и прчески-парика, как приключение)))
Про Цискаридзе впечатлили, а с какой из трех Жизелей он был наиболее нежен?
Reply
А как вы думаете? Догадаться можно с 1 раза)
Reply
Reply
Отметив свой, пришел на Ваш) с
Reply
И Вас с прошедшими именинами)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment