Мы теперь ходим на музыку.
И это не потому что я учитель музыки:) А потому что после пачки пробных занятий эти показались мне хорошими. Еще хороший показатель - Глебу интересно. Это подготовительные занятия к музыкальной "десятилетке" им.Столярского.
"Уроки" по 25 мин. с перерывом 5-7 мин. на печеньку, переодевание и туалет.
1-й день: хор, сольфеджио, игра на ДМИ, муз.сказка.
2-й день: хор, сольфеджио, ритмика, творчество.
Есть учебники, если это можно так назвать :)
Про адаптацию: все дети в нашей группе (в основном девочки) ходят в садик или на занятия, старательно красят картинки, стараются сесть на шпагат и т.д. Глебуш делает то, что хочет. Первый день я сидела на всех уроках с ним, второй - он по минут 15 сидел в кабинете сам, потом звал меня, цели оставлять его там на 2 часа и уходить нету, мамам можно присутствовать.
Что интересно было для меня. То, что настойчивое предложение провоцирует отказ - понятно давно. А вот новое - если я пытаюсь что-то помочь или показать, то скорее всего делаю хуже, нужно обязательно, чтобы по собственной инициативе и без помощи.
Что там будет дальше, не знаю...