очень понимаю по поводу того, что чем подвижнее мелкий, тем больше хлопот. у меня сейчас вообще ощущение, что Егор везде!! пережить бы хотя бы полгода еще, все ж ближе к полутора будет уже какое-то более четкое понимание в голове. держись. Семик у тебя прогрессивный, вон как развивается быстро, даст еще жару))) про Глеба - сочувствую со всеми этими школьными делами. ему не легко сейчас явно. про красивую цифру 2 - ооо, уже столько подобного слышала от мам первоклассников. и все чаще думаю, что зачем нам вообще школьная началка... ооох, если бы Юля не была такой "звездой" с гвоздями... мне так жаль времени, которое там тратится на красивые цифры 2...
Я эту этапность почувствовала не в год, а где-то да в 1,4 - полтора с Глебом, как будто проблески сознания у человека появляются)) Сём пока неплохо вписался к нам, но я с ним не делаю из половины того, что делалось с Глебом. Мне сейчас нравится с ним проводить время и не ждать результата. Школа отнимает кучу времени, все эти рубашки, отвези-забери, повтори, в каждой тетради раскрась 10 картинок. Может это я такая ленивая правда. Прикол в том, что после написания цифры 2 что раз идёт пример 4-2 и вуаля - ребёнок может написать 6, у него итак с внимательностью не очень, а ещё и это написание вводит в какой-то транс. Причём ему проще на слух решить 100 примеров, чем записать 5. И ещё школа не всем по темпераменту подходит, однозначно бойкий, звонкий и быстрый выигрывает перед вдумчивым основательным. С другой стороны есть дети/люди, у которых все горит в руках и организованность есть, а Глеба надо собирать в форму, так сказать. А то он растекается по сторонам.
У Глеба и во втором классе еще проблемы с организацией на то, чтобы начать делать уроки, он может собираться и 3 часа легко, весь измучается, а потом раз и все сделает за 30 минут. А в первом то классе у нас вообще тихий ужас был, вернее очень даже громкий ( Глеб вообще парень очень громкий и протест он выражает так, что уши закладывает... И да на младшего времени вообще не остается, я отчасти из-за этого решила отдать Дашу в садик, там хоть режим будет нормальный, а не спать в дороге сидя и стоя, и дополнительные занятия там же никуда ходить не надо и все эти перемещения для ребенка, который уже не в коляске, но еще не в состоянии по 2-3 часа ходить ножками -очень тяжко... Но это наверно все временно - и старший постепенно втянется и разделять время на двоих постепенно получится ))
Я разделяю внимание как могу, но вечером одновременно делать уроки и укладывать маленького = это на грани моих возможностей. + с Семёном я не делаю и половины того, что делалось с Глебом. С уроками даже не протест, а кишкомотство, пока от меня позитивной или негативной энергией не подпитается, то ничего не будет. Правильно, наверное, Дашу в садик отдали, потому что свои друзья у человека должны быть и своя жизнь, а не только ждать брата со школы и занятий. Та даже не спать и не есть вовремя или в дороге не очень для такого маленького ребёнка.
Comments 4
держись. Семик у тебя прогрессивный, вон как развивается быстро, даст еще жару)))
про Глеба - сочувствую со всеми этими школьными делами. ему не легко сейчас явно. про красивую цифру 2 - ооо, уже столько подобного слышала от мам первоклассников. и все чаще думаю, что зачем нам вообще школьная началка... ооох, если бы Юля не была такой "звездой" с гвоздями...
мне так жаль времени, которое там тратится на красивые цифры 2...
Reply
Сём пока неплохо вписался к нам, но я с ним не делаю из половины того, что делалось с Глебом. Мне сейчас нравится с ним проводить время и не ждать результата.
Школа отнимает кучу времени, все эти рубашки, отвези-забери, повтори, в каждой тетради раскрась 10 картинок. Может это я такая ленивая правда. Прикол в том, что после написания цифры 2 что раз идёт пример 4-2 и вуаля - ребёнок может написать 6, у него итак с внимательностью не очень, а ещё и это написание вводит в какой-то транс. Причём ему проще на слух решить 100 примеров, чем записать 5.
И ещё школа не всем по темпераменту подходит, однозначно бойкий, звонкий и быстрый выигрывает перед вдумчивым основательным.
С другой стороны есть дети/люди, у которых все горит в руках и организованность есть, а Глеба надо собирать в форму, так сказать. А то он растекается по сторонам.
Reply
И да на младшего времени вообще не остается, я отчасти из-за этого решила отдать Дашу в садик, там хоть режим будет нормальный, а не спать в дороге сидя и стоя, и дополнительные занятия там же никуда ходить не надо и все эти перемещения для ребенка, который уже не в коляске, но еще не в состоянии по 2-3 часа ходить ножками -очень тяжко...
Но это наверно все временно - и старший постепенно втянется и разделять время на двоих постепенно получится ))
Reply
С уроками даже не протест, а кишкомотство, пока от меня позитивной или негативной энергией не подпитается, то ничего не будет.
Правильно, наверное, Дашу в садик отдали, потому что свои друзья у человека должны быть и своя жизнь, а не только ждать брата со школы и занятий. Та даже не спать и не есть вовремя или в дороге не очень для такого маленького ребёнка.
Reply
Leave a comment