Вторник - 10-й день марафона Cozy English
http://marypoppinsclub.livejournal.com/12610.html Детская часть:
1) Книги, которые мы читали:
энциклопедия ОЛМА, там есть раздел с едой:
"Aline-Caterpillar and her friends" и "Aline-Butterfly and her picture" изд-ва Айрис-пресс (там про фрукты)
"The Turnip" - отказался читать, но обсудили, что на обложке и пообщались немного с котиком на обложке
2) Мультфильмы, которые мы смотрели:
презентации "Вундеркинд с пеленок" - Fruits, Berries, ну и Trains (без поездов день не получается прожить)
английский с Хрюшей и Степашкой - 1 серия (там где-то есть серия про фрукты, надо найти), конечно сочетание англ. и русс. не ахти, но главное, чтоб ребенку нравилось:
http://www.youtube.com/watch?v=RHPNaEtvFiE3) Песни, которые мы слушали: пою целый день "Old McDonald had a farm", "Twinkle, twinkle, little star" , "Jingle bells".
4) Пальчиковые игры, в которые играли: зарядка из прошлых дней
5) Стишки, которые читали вместе:
вчерашний стих + стих про пиццу - ингридиенты можно добавлять бесконечно, так понравился, что маленький человек просит еще и еще:
Silly Pizza Song
When I`m feeling hungry
And I don`t feel like stoping,
I think of silly pizzas
With all my favourite toppings.
I like apples on my pizza.
I like apple pizza please.
Put the apples on my pizza,
Don`t forget the extra cheese.
I like crackers on my pizza.
I like cracker pizza please.
Put the crackers on the apples,
Put the apples on my pizza,
Don`t forget the extra cheese.
I like ice-cream on my pizza.
I like ice-cream pizza please.
Put the ice-cream on the crackers,
Put the crackers on the apples,
Put the apples on my pizza,
Don`t forget the extra cheese.
Дальше идут Cereal, bread, cookies, bananas, candy и каждый новый столбик стишка становится все длиннее.
7) Дополнительные занятия:
играли с около 70 карточками на тему - еда, фрукты, овощи, кухонная утварь. Проговаривали, искали нужную карточку, выбирали ингридиенты для супа, определялись, что же хочется сейчас поесть.
Match shapes to the pumpkins:
Use a crayon or a marker to trace each line. Begin at the green ball, and stop at the red ball. Help children:
8) Общая продолжительность занятий английским: подсчитать не могу, все растянуто на целый день.
Мамская часть:
1) Книга : продолжаю читать (2 глава) книгу "Desert, mountain, sea" Oxford bookworms library, stage 4
http://elt.oup.com/catalogue/items/global/graded_readers/oxford_bookworms_library/stage_4/9780194791694?cc=global&selLanguage=en2) Просмотренный фильм или сериал: ---
3) Песни для души: ---
4) Сайты для занятий английским - обучающий ролик Food idioms
http://www.engvid.com/food-idioms/5) Англоязычные сайты различной тематики: искала материалы для занятий с детьми вот тут -
http://www.childfun.com и вот тут
http://brillkids.com, распечатала "Готовим на английском" вот отсюда
http://englishkit.ru/anglijskij-dlya-detej/gotovim-na-anglijskom-anglijskij-s-ro6) Общение на английском с другими: разговоры с ребенком, регистрация на сайтах англоязычных.
7) Что-то еще: пробежалась по диагнали по материалам второго дня тренинга Галины Бубякиной в сообществе "Успевая с детьми".