Про него, про него. К сожалению, лауреатство в наши дни давно не показатель. Показатель акробатических способностей--да. Доказательство тому последний "чайник". А Юденич, наверняка, неплох. Я же написал, что местами это было слышно. Но в целом--беда-беда.
Право писать про музыканта в стиле review подразумевает не только знание языка, но и элементарной этики. Ваши комментарии безусловно представляют ваше мнение, но ваш стиль настолько неэтичен, что я, обычно пропускающая такие блоги, не могла не написать вам. Все дело в том, что вы совершенно не зная этого музыканта позволяете себе выпады, которые явным образом могут повлиять на мнение других людей. При этом же вы не однозначны в своей оценке. Из чего следует, что вы просто запутались. Но не путайте других. О Юдениче могу сказать многое, но ограничусь несколькими фразами. Этот человек не только замечательный пианист со своим подчерком, (который вам явно кажется неразборчивым), но и уникальный педагог и мыслитель. Если бы вы однажды посидели на его уроке, вы бы меня поняли. Его Петрушка уникален и с этим вы не можете поспорить. И запомните: kритики - это всегда очки, а художник - это глаза. Вот теперь я думаю вы понимаете кто из вас двоих очкарик.
Я пишу на английском keyboard, хорошо, что вообще могу что-то написать, ну, а второпях, сами понимаете. Бывает. А что, так глаза режет? Промойте чаем. Пардон, конечно. Вы мысль глядите, мысль.
Comments 17
Спасибо, очень ярко и интересно.
Reply
Reply
Reply
Вообще он хороший музыкант, не знаю чего там случилось с ним:)
Reply
К сожалению, лауреатство в наши дни давно не показатель. Показатель акробатических способностей--да. Доказательство тому последний "чайник".
А Юденич, наверняка, неплох. Я же написал, что местами это было слышно. Но в целом--беда-беда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
где?
Reply
Leave a comment