Когда снимал свадьбу на темный 18-70 и светосильный 70-200 хотелось оба их выкинуть в окно и взять где-нибудь 24-70/2.8. Я, правда, компетентым экспертом в этом вопросе выступать не могу, поскольку это был мой первый и последний опыт свадебных съемок. Заказчика-то все устроило, а вот меня происходящее знатно выбесило. Табуретки на белом фоне снимать оказалось куда как приятнее .)
А так вообще у меня подруга уже который год шедевр за шедевром выдает, используя в подавляющем большинстве случаев только 50/1.8 и 1.4 .)
для "художественной" части, если она планируется, вполне сойдёт 50/1.4. репортажку в процессе можно снимать и 18-55, но обязательно с пыхой от потолка. 24-70 тоже хороший вариант, конечно) мне лично очень понравилось снимать процесс бракосочетания на 35/1.4 на полном кадре, даже без вспышек без всяких.
Comments 16
Reply
но подойдет ли он для помещений? у меня же не полный кадр, там достаточно широкий угол?..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
откажись.
или умри, но найди хотя бы плёночный EOS 300.
Reply
у меня есть eos 500. но я этот вариант даже не рассматривала...
Reply
А так вообще у меня подруга уже который год шедевр за шедевром выдает, используя в подавляющем большинстве случаев только 50/1.8 и 1.4 .)
Reply
мне лично очень понравилось снимать процесс бракосочетания на 35/1.4 на полном кадре, даже без вспышек без всяких.
Reply
Leave a comment