Какого хрена люди, никогда не игравшие в игры считают, что они могут решать, что будет в игре, а чего не будет? Вы когда-нибудь видели писателя, не читающего книги, или режиссёра, не смотрящего фильмы?
Потому что игры это не искусство, как кино или книги, это хуйня для детей, чтобы те не орали и пальцы в розетку не совали. Еще они нравятся всяким ебанутым на грани того чтобы пойти и расстрелять своих одноклассников и учителей.
Вот, кстати, исходя единственно из намерения, чтоб ебанутые поменьше чего куда совали, отвлекаясь на свои игрушки, уже стоит тщательно консультироваться с ебанутыми, выясняя, что им нравится, а что нет.
На данный момент я предпочитаю сильно не подробничать ^_^ Вкратце: большая израильская детская онлайновая игра, контент для которой пишется людьми, которые вряд ли отличат Старкрафт от Катамари. Но они очень любят финансовый успех фармвиля и откровенно тупые решения прикрывают словами вроде: "Я тридцать лет работаю в индустрии игрушек (пластмассовых), я знаю, что нравится детям!!!"
Это только заставляет меня во что бы то ни стало закончить свою игру и сделать её чем-то другим.
Говорят бефесдовские маркетологи настолько близко завязаны на процесс разработки что просят у девелоперов ранние билды напосмотреть и напокритиковать. Figures.
Не понял, что ты хочешь этим сказать. Хорошо, что они играют в ранние билды или не очень? В любом случае, чтобы понять, что в этом билде хороо, а что нет, думаю этим маркетологам стоит пройти 5-6 успешных в прошлом РПГ. Нет? В моём случае не думаю, что есть хотя бы какой-то смысл предлагать человеку что-то подобное.
Я тоже могу много чего. Но делаю только те вещи, которые кажутся мне логичными, интересными, приносят мне какую-либо выгоду и т.п. Пытался понять, что именно приносит человеку такая позиция - не понял. Все факторы говорят, что сначала стоит ознакомиться с другими играми. Хотя бы финансово успешными. И не просто ознакомиться, а пройти и в идеале понять, там где есть что понимать.
Проще всего считать людей идиотами. Хотя практика показывает, что в таких случаях мы не владеем всей информацией. Может, они делают ставку на будущую моду, создают эксперимент и т.д. Хотя лично я не обладаю той мудростью, чтобы не предпочитать прежде всего первый (самый простой) вариант. =)
Моя практика, к сожалению, показывает что люди, в подавляющем своём большинстве да идиоты. И при чём здесь эксперименты? Режиссёры, снимающие экспериментальное кино не смотрят другие фильмы?
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Отчего я и алкаю подробностей...
Reply
Reply
Вкратце: большая израильская детская онлайновая игра, контент для которой пишется людьми, которые вряд ли отличат Старкрафт от Катамари. Но они очень любят финансовый успех фармвиля и откровенно тупые решения прикрывают словами вроде: "Я тридцать лет работаю в индустрии игрушек (пластмассовых), я знаю, что нравится детям!!!"
Это только заставляет меня во что бы то ни стало закончить свою игру и сделать её чем-то другим.
Reply
У тебя точно получится, ты из таких...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment