Мурзики, вынуждена рассказать вам о натуральном обезьяннике, о славной конторке "EMS Почта России". Ну и по возможности прошу перепост
( Read more... )
мне тоже иш штатов идет. я уже боюсь, наверное, заберу сама. На Почту России давно пора коллективный иск подавать. Вы пробовали в общество защиты прав потребителей обращаться?
Они с удовольствием выплачивают компенсации, а по суду - особенно. Но на этом всё. В следующий раз всё повторится снова. Не скажу, что прокуратура работает плохо в каких-то вопросах, но вот тут её клинит. Ни ответа, ни привета. Перенаправляют по ведомствам, потом административно нагибают оператора и досвидания.
да, все так как в ваших ссылках. и не сломать эту систему. бывшая сотрудница пиар отдела этой самой почты аж со слезами мне доказывала как они бьются над имиджем, как им не пофиг, и как система проклятая не дает людям делать добро. не верю, аки станиславский. и контрольный звонок нынешнему пресс-секретарю сделаю обязательно. просто, чтобы день испортить, как они мне испортили целых три
а насчет "неудачных попыток доставки" вот один товарищ рассказал: "один раз наблюдал её воочию. Я курил на балконе, подъехал ЕМС-мобиль, вышел курьер, постоял около подъезда и собрался уже уезжать, если бы я не поинтересовался, - не ко мне ли вы, любезный? Так бы и уехал"
Сложная система, на базисе манеры делания одолжений, попытавшаяся нарастить себе функционал, срисованный с Юпиэсов и Диэйчэлов. Вот и пошли внутренние столкновения новой и прежней волны структур. Почте России остаться бы в рамках услуг неспешной доставки писем и открыток, лубочно бы изрисовать себе качественный фирстиль, да и не выёбываться. Дык нет же.
Пиздить про то, что они приходили, но никого не застали дома - любимая песня хуесосов из «Почты России».
Они с удовольствием выплачивают компенсации, а по суду - особенно. Но на этом всё. В следующий раз всё повторится снова. Не скажу, что прокуратура работает плохо в каких-то вопросах, но вот тут её клинит. Ни ответа, ни привета. Перенаправляют по ведомствам, потом административно нагибают оператора и досвидания.
О, да! У меня была история один в один. Причем я чуть не опоздала на самолет в ожидании посылки, которую мне, как оказалось в тот день никто и не собирался доставить. Call-центр работает отдельно от самого EMS. Обещает потребителю что угодно, но... ожидания раз за разом не оправдываются. И так я через 1.5 месяца сдалась и поехала за своей посылкой на Вернадского. Где еще в течение 40 минут ждала в очереди, причем это считается быстро отделаться. А чью-то посылку не могли найти... И еще, чтобы сменить адрес доставки, как пояснила работница call-центра, нужно чтобы отправитель (!!!) прислал им заполненную форму по их образцу.
Comments 9
Reply
Reply
http://totsamiyshigaev.livejournal.com/84431.html
http://totsamiyshigaev.livejournal.com/74205.html
Reply
а насчет "неудачных попыток доставки" вот один товарищ рассказал: "один раз наблюдал её воочию. Я курил на балконе, подъехал ЕМС-мобиль, вышел курьер, постоял около подъезда и собрался уже уезжать, если бы я не поинтересовался, - не ко мне ли вы, любезный? Так бы и уехал"
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Они с удовольствием выплачивают компенсации, а по суду - особенно. Но на этом всё. В следующий раз всё повторится снова. Не скажу, что прокуратура работает плохо в каких-то вопросах, но вот тут её клинит. Ни ответа, ни привета. Перенаправляют по ведомствам, потом административно нагибают оператора и досвидания.
http://totsamiyshigaev.livejournal.com/84431.html
http://totsamiyshigaev.livejournal.com/74205.html
Reply
Reply
Leave a comment