Leave a comment

Comments 12

mashuka May 17 2016, 06:05:18 UTC
Упс. И почему мне все время хочется с тобой спорить ( ... )

Reply

angry_mishka May 17 2016, 07:51:23 UTC
Хм. А вот я сейчас с тобой спорить не буду, потому что полностью согласен)) Особенно по третьему и четвёртому пункту))
Да и по второму то же))

Если игровые уроки 1-2-3 раза, то они запоминаются. Но делать из игры систему... И совершенно не представляю, как на игровых уроках преподавать математику. Лично мне всегда хотелось тишины)) А когда к нам пришла новая математичка по прозвищу "Заготовка" с этим вот всем, мне хотелось её убить.

А вот на тему первого пункта... Да, по жизни взгляды меняются. Но для этого надо иметь желание учиться и кругозор. Ровно то, что мы получили в старой советской школе. Да, поверхностно.
Но просто сравнивая "вот этих" - хочется лупить их ремнём! Извини, но у нас кругозор был всё ж шире... Потому я и пишу, что эти ещё просто неучи, у них ещё есть шанс))

Reply

mashuka May 17 2016, 09:05:05 UTC
О так мы опять пришли к согласию! Я этому рада
"Если игровые уроки 1-2-3 раза, то они запоминаются. Но делать из игры систему". Систему не нужно, но включать как элемент очень даже полезно.

Математику запросто, особенно в начальной школе. Я видела примеры по таблице умножения как игре, а не тупому заучиванию.
В старшей школе в математике это не нужно.
В физике мне кажется обязательно нужны опыты. У нас был, например, отдельный физический практикум, как урок.

По первому пункту скажу страшную вещь. Желание учится (именно учится самостоятельно), а не ходить строем как все под слово надо (надо хорошо учится = получать хорошие оценки) пришло ко мне на работе. Атмосфера была и есть соответствующая.

Reply

angry_mishka May 17 2016, 12:02:30 UTC
Желание учиться - оно или приходит, или нет. Если приходит - хорошо. Если нет - то чем засрали мозги, то там и останется. Так с этим говном и будут жить. Вот в этом и беда...

А потом будут появляться персонажи с дипломом педагога-физика, которые с пеной у рта доказывают, что торможение юзом эффективнее)) А когда им говоришь, что есть "сила трения покоя", "сила трения скольжения", "качение = ...", они сразу же вспоминают АБС и холивар идёт дальше))
Хотя достаточно простейшего эксперимента на уроке физики для 4-го класса))

Reply


Leave a comment

Up