Хм. А вот я сейчас с тобой спорить не буду, потому что полностью согласен)) Особенно по третьему и четвёртому пункту)) Да и по второму то же))
Если игровые уроки 1-2-3 раза, то они запоминаются. Но делать из игры систему... И совершенно не представляю, как на игровых уроках преподавать математику. Лично мне всегда хотелось тишины)) А когда к нам пришла новая математичка по прозвищу "Заготовка" с этим вот всем, мне хотелось её убить.
А вот на тему первого пункта... Да, по жизни взгляды меняются. Но для этого надо иметь желание учиться и кругозор. Ровно то, что мы получили в старой советской школе. Да, поверхностно. Но просто сравнивая "вот этих" - хочется лупить их ремнём! Извини, но у нас кругозор был всё ж шире... Потому я и пишу, что эти ещё просто неучи, у них ещё есть шанс))
О так мы опять пришли к согласию! Я этому рада "Если игровые уроки 1-2-3 раза, то они запоминаются. Но делать из игры систему". Систему не нужно, но включать как элемент очень даже полезно.
Математику запросто, особенно в начальной школе. Я видела примеры по таблице умножения как игре, а не тупому заучиванию. В старшей школе в математике это не нужно. В физике мне кажется обязательно нужны опыты. У нас был, например, отдельный физический практикум, как урок.
По первому пункту скажу страшную вещь. Желание учится (именно учится самостоятельно), а не ходить строем как все под слово надо (надо хорошо учится = получать хорошие оценки) пришло ко мне на работе. Атмосфера была и есть соответствующая.
Желание учиться - оно или приходит, или нет. Если приходит - хорошо. Если нет - то чем засрали мозги, то там и останется. Так с этим говном и будут жить. Вот в этом и беда...
А потом будут появляться персонажи с дипломом педагога-физика, которые с пеной у рта доказывают, что торможение юзом эффективнее)) А когда им говоришь, что есть "сила трения покоя", "сила трения скольжения", "качение = ...", они сразу же вспоминают АБС и холивар идёт дальше)) Хотя достаточно простейшего эксперимента на уроке физики для 4-го класса))
Comments 12
Reply
Да и по второму то же))
Если игровые уроки 1-2-3 раза, то они запоминаются. Но делать из игры систему... И совершенно не представляю, как на игровых уроках преподавать математику. Лично мне всегда хотелось тишины)) А когда к нам пришла новая математичка по прозвищу "Заготовка" с этим вот всем, мне хотелось её убить.
А вот на тему первого пункта... Да, по жизни взгляды меняются. Но для этого надо иметь желание учиться и кругозор. Ровно то, что мы получили в старой советской школе. Да, поверхностно.
Но просто сравнивая "вот этих" - хочется лупить их ремнём! Извини, но у нас кругозор был всё ж шире... Потому я и пишу, что эти ещё просто неучи, у них ещё есть шанс))
Reply
"Если игровые уроки 1-2-3 раза, то они запоминаются. Но делать из игры систему". Систему не нужно, но включать как элемент очень даже полезно.
Математику запросто, особенно в начальной школе. Я видела примеры по таблице умножения как игре, а не тупому заучиванию.
В старшей школе в математике это не нужно.
В физике мне кажется обязательно нужны опыты. У нас был, например, отдельный физический практикум, как урок.
По первому пункту скажу страшную вещь. Желание учится (именно учится самостоятельно), а не ходить строем как все под слово надо (надо хорошо учится = получать хорошие оценки) пришло ко мне на работе. Атмосфера была и есть соответствующая.
Reply
А потом будут появляться персонажи с дипломом педагога-физика, которые с пеной у рта доказывают, что торможение юзом эффективнее)) А когда им говоришь, что есть "сила трения покоя", "сила трения скольжения", "качение = ...", они сразу же вспоминают АБС и холивар идёт дальше))
Хотя достаточно простейшего эксперимента на уроке физики для 4-го класса))
Reply
Leave a comment