Сколько сцеплению? У меня на соренте на то15 решили дроссель чистить. Мол от бенза засрался. Вот на шкоде за 50 ткм на этой заправке не засрался, а тут прямо в хлам:)
Пробили ? Может просто удар был по картеру и его немного погнуло. Если бы вы пробили масло ушло бы через несколько секунд. А так вы погнули поддон и прокладка стала пропускать масло. Если есть мужчина с руками, все просто. Снять поддон , осмотреть на погнутость. Если есть таковая , купить новый, если нет купить нлвую прокладку, желательно не из пробки. Установить все обратно. Залить чистое масло и готово.
Мутная какая-то история. Как можно люком пробить картер через "окошечко" в стальной защите? Разве что всю защиту целиком вмять в этот картер. Но тогда уж "окошечко" тут точно не при делах.
В общем, мои сочувствия. Попали на ровном месте. Хотя есть у меня ощущение по прочитанному, что вам "нагрузили" изрядно.
Да я сама не понимаю, как это получилось. Может быть где-то до этого был на то-то наезд, трещина "назрела", а этим люком я её "добила"? Может же такое быть? А я пока что не очень аккуратно езжу в плане объезда всякого - разного... А насчет "нагрузили" - что именно, как считаешь? Пока не поздно)
Менять цепь (!) ГРМ на 110 ткм - это, вообще, как? Что с ней надо было делать? Цепи даже на Жигулях ходили хрен знает по скольку ткм. Успокоитель/натяжитель меняли периодически - да. Но цепь? Форумы хондоводные покурить надо на это тему, с официалами пообщаться на предмет ресурса цепи.
Сцепление, конечно, узел понежнее, чем цепь. Да и пожечь его новичкам за рулём тоже, конечно, можно за милую душу. Но тоже как-то рановато.
В общем и целом, тут важно доверие ваше к сервису, в первую очередь. Не понял сентенции про кастрюлю (Castrol): они вам и другим клиентам его лили, приговаривая потом, что "в последнее время - не очень"? Стоит задуматься: либо об их адекватности, либо об их способности придумывать "нюансы" на ходу.
Вообще, постгарантийный автосервис это такая очень тонкая материя. Её выстраивать годами под себя нужно, балансируя между удобством, стоимостью и доверием.
Comments 35
Тема реально пробакланился. Если мигает красная лейка, то все, приехали.
Reply
Мне сцепление уже 50 ткм обещают, что через 5-10 ему капец и нужно срочно менять. А вот с грм лучше не шутить.
Reply
также с колодками пару раз уже было: чувак, все писта, суппортами уже тормозишь!
через то колодки магически восстанавливались :)
не, понятное дело что во многом разводят, но если уже счепление сопливое стало и это чувствуется - можно заменить в принципе то
Reply
Сколько сцеплению? У меня на соренте на то15 решили дроссель чистить. Мол от бенза засрался. Вот на шкоде за 50 ткм на этой заправке не засрался, а тут прямо в хлам:)
Reply
вот забыл что перепаковывает ГМ, но вроде что-то из такой же серии.
да, деньги в принципе не маленькие, но и бывает хуже.
а еще долго думал, как во всей этой цепочке замешаны катализаторы :)))) но потом понял, что смысл совсем другой в данном предложении)))
а какой пробег у вас?
Reply
Reply
Reply
Сцепление на 110? О_о ты шутишь?
Reply
Может просто удар был по картеру и его немного погнуло.
Если бы вы пробили масло ушло бы через несколько секунд.
А так вы погнули поддон и прокладка стала пропускать масло.
Если есть мужчина с руками, все просто.
Снять поддон , осмотреть на погнутость. Если есть таковая , купить новый, если нет купить нлвую прокладку, желательно не из пробки. Установить все обратно. Залить чистое масло и готово.
Reply
Трещина была, сам видел, когда на подъемнике подняли.
Reply
Наверно не первый удар был, раз толком даже не почувствовали.
Reply
Reply
В общем, мои сочувствия. Попали на ровном месте. Хотя есть у меня ощущение по прочитанному, что вам "нагрузили" изрядно.
Reply
А насчет "нагрузили" - что именно, как считаешь? Пока не поздно)
Reply
Сцепление, конечно, узел понежнее, чем цепь. Да и пожечь его новичкам за рулём тоже, конечно, можно за милую душу. Но тоже как-то рановато.
В общем и целом, тут важно доверие ваше к сервису, в первую очередь. Не понял сентенции про кастрюлю (Castrol): они вам и другим клиентам его лили, приговаривая потом, что "в последнее время - не очень"? Стоит задуматься: либо об их адекватности, либо об их способности придумывать "нюансы" на ходу.
Вообще, постгарантийный автосервис это такая очень тонкая материя. Её выстраивать годами под себя нужно, балансируя между удобством, стоимостью и доверием.
Форумы курите, описывайте ситуацию, консультируйтесь, ищите "аналогичные случаи".
Reply
Reply
Leave a comment