Про грустное.

Mar 15, 2012 23:13

Я думаю, что самый чудовищный из имеющихся уничтоженных институтов власти - это наш суд.

Ну, раз 10 осудили по заказу за деньги. Еще 10 - по заказу власти. Еще 10 - за обещание повышений. Еще 10 - чтобы не связываться с МВД и Прокуратурой. А потом настал пиздец. Система взаимных обязательств настолько повязала все в один неразвязываемый узел - что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 146

dia2007 March 15 2012, 19:58:57 UTC
Козлов - крайне неудачный пример.
Как вампир про вампиров говорю)))
Магницкий тоже, кстати, фирмы-живопырки из инвалидов рисовал, чистая уголовщина. Что не лечить в СИЗО -преступление, я знаю, да.
Более ранний трэшевый публичный пример - Бахмина (юкос).
Это я к тому, что сильно неудачные примеры вменяют в вину власти, люди с маломальскими зананиями юриспр./бизнеса видят, что дело не в ошибке правосудия, а в публичности обвиняемых.

Reply

anichchka March 15 2012, 20:34:13 UTC
Читайте дело Козлова. Внимательно.

Reply

kkozlov March 16 2012, 10:09:41 UTC
даже читать в общем необязательно. Достаточно единственного факта: судом был откровенно послан свидетель защиты, утверждающий, что он этот док (один из ключевых в деле) не подписывал, а подпись подделана.

Reply


ir_ma_ro March 15 2012, 20:07:50 UTC
Так ведь:
"Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом.
Потом они пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем.
Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать"
Страшно, конечно, но еще страшнее будет, когда это коснется тебя лично.

Reply

anichchka March 15 2012, 20:34:42 UTC
Да. Это самые банальные, а оттого самые верные строки про сегодняшнюю Россию

Reply

djed_nagval March 15 2012, 21:55:58 UTC
Да. Спасибо.

Reply

hohkeppel March 16 2012, 08:18:55 UTC
Вот я только хотела как раз это написать, хорошо, что не пренебрегла прочтением сотни комментов:) Абсолютно верно про сегодняшнюю Россию, к несчастью.

Reply


vedmed March 15 2012, 20:21:33 UTC
И 99,9% населения до сих пор думают что это все будет происходит конечно же не с ними...

Reply

anichchka March 15 2012, 20:35:40 UTC
В том-то и ужас, и глупость, и еще раз ужас этих 99,9

Reply

vedmed March 15 2012, 21:33:00 UTC
Глупость, по большей части, это процентов 40% населения. Тех кто дееспособен и мог бы, хоть как то понять какие действия стоило бы совершить. Население в массе своей никогда не формирует социальные механизмы.
А вот ужас, да, всеобщий.

Reply


orphanka March 15 2012, 20:30:41 UTC
Пункт 4 забыла, куда попадает мое мнение.
Бизнес в России рисковый, но прибыльный. Как русская рулетка. Не повезло Козлову, да, а шо делать? Таков закон российских джунглей. Хочется более безопасного бизнеса в стране с работающей судебной системой? Да сколько угодно. Только прибыльности такой не будет.

Reply

anichchka March 15 2012, 20:44:27 UTC
Бизнес в России разный. Я длействительно про это много знаю и понимаю. а потому говорю ответственно вполне. Чувак занимался заводом как менеджер. Ему понравилось. Его убрали - он решил купить акции, чтобы дальше заниматься. Не в том месте и не в то время. Но за это статьи нет, ага.
Я очень плохо думаю про наш бизнес. И много знаю. Но в этом случае Козлов чист, не считая уверенности, что он Бога за бороду держит. В нашей стране есть много чего "покруче" Бога. Но за это нет статьи в УК.
Вхождение в западный бизнес - отдельная песня. Про нее я тоже много знаю. И не все так просто. В стабильные и прибыльные бизнесы дохера желающих войти. И чужие русские там не нужны.Не все так примитивно, как кажется.

Reply

orphanka March 15 2012, 20:46:22 UTC
Да не важно мне - чист он или нет.
Рисковал и проиграл, бывает.

Reply

anichchka March 15 2012, 20:53:03 UTC
Рисковал и потерял деньги - бывает.
Рисковал и попал на зону по сфабрикованному уголовному обвинению - к, сожалению, в России бывает, но не должно быть.
Мне казалось, это очевидно. Для тебя по крайней мере. Жаль.

Reply


ponya_ponya March 15 2012, 20:40:56 UTC
Мне стыдно, что я не была у Зоологического суда. И стыдно, что не очень вникала в это дело. Я априори верю Романовой и не верю судам. Но этого мало, Вы правы. Надо отрывать свою задницу и идти.

Reply

anichchka March 15 2012, 20:53:30 UTC
Ага. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up