Я тут сегодня (да, я тормоз!) наткнулся на медиасрач по адресу
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=60034 (ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ, исходный материал не важен).
И вот что я подумал.
В вышеприведённом треде много говорится о команде топ-менеджеров, которые управляют телеканалом как-то СТРАННО.
Я не готов обсуждать этих конкретных людей, я хочу высказаться только про суть срача, возможно, частично повторив банальные законы Паркинсона, возможно, что-то добавив.
Люди в комментариях неистово обсуждают бонусы топам, полное невнимание топов к насущным проблемам производства, непрофессионализм и т.п.
На слове непрофессионализм и остановимся.
Дело в том, что у топа публичной компании другие понятия про профессию.
Он не должен делать хорошее ТВ.
Он должен делать так, чтобы акции компании росли.
Отмечу отдельно - акции компании растут на иностранной бирже. Что отрыв от реальности полностью довершает.
Ибо. Для того, чтобы акции компании росли - необходимо, чтобы брокеры на бирже распоряжались деньгами своих клиентов в пользу данной компании.
Успешность компании меряется не по доле телерынка в далёкой заснеженной России, где все играют на балалайках пьют водку и по улицам бродят медведя, а по корпоративной отчётности.
Которую брокеры понимают, в отличии от балалайки водки и медведя.
данная корпоративная отчётность - открою вам секрет - имеет исчезающе малое количество связей с реальностью.
Никого на этом уровне не волнует и не может волновать - смешно ли смотреть те телешоу, которые показывают по этому каналу.
А способов достигнуть тех показателей, которые волнуют - их много.
Срезать кост (оставив топов, потому что это вызовет вопросы у брокеров).
Купить что-нибудь (ну пусть ненужное, делов-то, это же всё равно рост).
И Т.П.
Управлять чем-то и делать что-то - это слишком большая разница.
Пора бы всем это понять.
Я не в коей мере не хочу обсуждать эту конкретную ситуацию.
Но в мире, где рекрутёры набирают людей в штат компании по принципу "этого я продам, а этот, возможно, что-то и может, но они точно не договорятся" - нелепо ждать чего-то бОльшего.
Делать - это неожиданное, смелое, резкое движение.
В мире публичных котировок это плохой признак.
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРИЗНАК.
Поэтому бывшие девочки с ресепшена будут занимать руководящие посты ВСЕГДА. Более того, они будут пребывать в убеждении, что "все мы с ресепшена", и ответ "а я, например, нет" - будет таким маркером "чужой".
С последующими выводами.
Такие дела.