Выходные а-натюрель

Sep 30, 2013 13:25


В итоге на выходных я никуда не ездил кроме долбаной тёщиной дачи
Замерз и заболел нах.
Погода была веселая, но об этом чуть позже. ВАЗ 2106 окончательно отдан тёще, но на нем недавно гавкнулся правый стеклоподъемник
В итоге на сенсе она ехать боится, потому что педали более чуткие и на спидометр смотреть не привыкла. Все на слух, а шумоизоляция нормальная, передачи таки по спидометру.Пришлось её везти. Это был какой-то пиздец тот еще квест.
В субботу надо было ехать в полседьмого утра, когда туман был такой, что не видно не то что проспекта через дорогу, но дерева в 20-ти метрах от дома.
"Там же ж гладиолусы",-причитала тёща.
Кому и главное на кой хер они нужны чтоб так рисковать?
Я конечно продинамил выезд до полдевятого, но пришлось выслушать истерику "Я сейчас подопру в шестерке стекло колышком и поеду".
Про лужи говнища по которым пришлось ездить, я тихо молчу.
С дачи нужно было забрать соседку, Эта самая соседка пришла с внучкой 45 лет и собачкой-пекинесом.
Бабушка-соседка также везла с собой возык типа "кравчучка" кустарного производства.
Надеюсь, вы не сомневаетесь в том, что возык был кондовый, нераскладной, с дебелыми фланцевыми гайками на 17 в качестве держателей ручки?
Разбирать возык по +7 было весьма приятно - благо у меня в багажнике лежал инструментальный ящик и WD40. Когда я таки разобрал "возык", я спросил: "в нем нет ничего льющегося?"
"Конечно нет!"-хором ответили бабушка, внучка и собачка. Но стоило мне его положить в багажник, как из свежеразобранных трубок "возыка" полилась ржавчина - он, сука, у бабушки этой стоял под дождем. Благо дело, я недавно коврики резиновые менял, у меня старые валялись на дне багажника.
Это только первая часть марлезонского балета
по итогу этих блядей замечательных пассажирок нужно было везти именно на м. Героев труда. Если учесть, что им на Холодную гору, я не понимаю, почему их не устраивал ботсад.
Я спросил: "А может ну его? Типа Героев же ж закрыта!"
"Нет, что вы, мы там позавчера прекрасно ездили",-ответил мне дружный хор.
Да, конечно ездили. Ровно до кирпича
Далее собрать "возык" обратно перед тем как высадить публику и отдельный квест "Объедь вокруг OBI".
Естественно, потом был сумасшедший спуск Жилярди, на котором стояло два ДТП напротив райотдела и их объезжали по встречке в час по чайной ложке.
В общем, я несмотря на уже простуженное состояние, вчера уперся, попросил Антонио помочь, в итоге,  ударно поработав проебшись нетрадиционно до 10 вечера таки собрали шестерку. Собирал в итоге Антонио, я ассистировал.
Ибо такой пиздец квест с поездкой на дачу второй раз переживать не готов.

UPD: Как правильно заметил дружище ugputu, тема автопарка не раскрыта. Выношу из комментов предысторию.

Про автопарк: 6-ку мы брали в 2008м до кризиса, при чем с подачи родственников (тесть с тещей), которые рассказывали, что жигули - прекрасная машина. Мораль: человек - животное, которое привыкает ко всему, чему угодно. Первое время 6-ка у меня вызывала тихий ужас в смысле ноги не помещаются, голова упирается в потолок, по дождю не удобно ездить (все потеет, я не умел бороться с этим изначально). Потом всё стало на свои места. И ноги привыкли, и рефлексы выработались и т.д. В итоге 2010-2012 гг я катался на 6-ке по мере необходимости. А необходимости было не особо много. Раз в пару недель прокатиться по заказчикам по рабочим вопросам и что-нить привезти-отвезти по домашним делам. Затем в конце 2010го у нас выкопали метро под балконом. И добираться по городу в метродоступные места стало быстрее и проще под землей. Затем в прошлом году мы начали мотаться в городской и объем перемещения на машине несколько увеличился. При этом было вечной проблемой то, что на выходные регулярно ныла тёща что ей надо на дачу, а с учетом того, что она сердечница, заставлять её совершать пешие прогулки в гору как-то не с ноги. Приходилось или отпускать её на машине и сидеть в городе, или завозить её на дачу, а потом ехать в Салтов, что тоже весьма доставляло. Помордовались таким образом и решили завести еще одну машину. А здесь очень кстати мой однокурсник (тот самый Антонио) обзавелся субарой и у него освободился этот самый сенс. Тоша - "этстет", в смысле всё что можно вылизать вылизано и добротно. Даже вчера в 6-ке он мне не дал на тяп-ляп закрутить ни одного винтика. Только как положено, чтоб было хорошо. Так что состояние сенса мне было известно и меня вполне устраивало. Что касаемо его эксплуатации - сначала сенс мне тоже казался не совсем удобный, и ноги затекали, и низко, и вылазить неудобно, потом "вписался" - привык. Стало в удовольствие. Идет мягко, педали чувствительные. Удивился, обнаружив что я чуть бросаю газ, а машина на это реагирует незамедлительно (6-ка такое действо почти игнорила,кроме сильно критичных случаев движения по улону вверх). Отдав тёще 6-ку, я практически решил для себя вопрос транспортировки в машине всякого говна (бордюры, асфальт, кирпич и т.д.). Мне такое счастье возить не надо, (а если и понадобится - возьму для этих целей 6-ку), что я ей объяснил популярно. С сенсом была проблемка с клиренсом, пришлось его поднимать сантиметров на 7, а то мои много кг жопы приводили к тому, что цепляю даже кирпич, лежащий плашмя.
В остальном очень прилично, я доволен. Да, конечно, можно было продать 6-ку и взять вместо сенса 2005 года что-то более приличное, но в данном случае это означало бы дополнительный головняк с тёщей и ее долбанной дачей, в которой я смысла не вижу и инвестировать туда чего-либо не сильно хочу. Дальше будем посмотреть, почему-то мне начинает хотеться смотреть в сторону всяких тушканов (а-ля Бобс), по жаре мордовало отсуствие кондиционера (правда только по городу, стоя на перекрестках. По трассе не особо ощутимо, но пожалуй скорее хочется, чем нет). Хочется более яркий свет, думаю надо ли мне тулить сюда ксенон или нет. С одной стороны всякие ксеноны в морду или в зеркала меня лично раздражают на дороге, с другой стороны хочется чтобы было лучше видно ту же дорогу ночью. Ближний свет в сенсе лучше чем в 6-ке, дальний - хуже (субъективно). По совокупности показателей конечно удобнее, теплее (осенью), практичнее. Но не скажу что идеал и предел всех мечтаний. Аппетит, конечно же, приходит во время еды.

тёща, автомобильное, тёщина дача

Previous post Next post
Up