Переписка лондонского отеля с гостем. Опубликовано Sunday Times

Mar 13, 2011 12:18

Уважаемая горничная, пожалуйста не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста, унесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкафчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
Спасибо, С.Берман.
*
Уважаемый номер 635, я не ваша обычная горничная. Она сегодня ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

btclub March 13 2011, 09:54:16 UTC
Да,нечто подобное есть у Чехова,но тут круче,хотя так же смешно и грустно одновременно,консьюмеризм крепчает,сопутствующий ему уровень мышления одновременно.

Reply

anka_eto_ja March 13 2011, 15:13:38 UTC
тема человеческой глупости неисчерпаема)

Reply


(The comment has been removed)

anka_eto_ja March 13 2011, 15:14:23 UTC
ну так а я о нем узнала только сегодня)

Reply


electricbugi March 13 2011, 10:13:31 UTC
Улыбнуло

Reply


anna_grachova March 13 2011, 10:19:27 UTC
Мне бы такое терпение как у Бермана!

Reply

anka_eto_ja March 13 2011, 15:15:00 UTC
да уж... наверное, он психиатром был - еще не к тому привык)))

Reply


pe_ppy March 13 2011, 11:49:11 UTC
посмеялась, тупость человеческая безгранична))

Reply


Leave a comment

Up