Что нам до Навального и прочих "политических"?

May 04, 2013 11:55

В http://sergeyhudiev.livejournal.com/1138557.html#comments обсуждается вопрос, имеет ли нравственность отношение к политике или нет. Как всегда, все свелось к тому, является ли Навальный надеждой отечества или жуликом докажите мне, что Навальный не воровал?

Кратко тему можно сформулировать так - чем мне/нам/народу России плохо от того, что сажают ( Read more... )

напряженно думаем

Leave a comment

Comments 17

lenusyatina May 5 2013, 10:20:14 UTC
Я думаю, что Вы нес совсем верно формулируете позицию Сергея. Но это ему виднее, скажем так, будучи в целом солидарна с Сергеем, я в то же время не могу полностью согласиться с Вашими формулировками ( ... )

Reply

Спасибо за текст ankach May 5 2013, 17:21:06 UTC
Тут много всего, постараюсь ответить по частям, сначала по поводу 6 мая.

1) Вот мнение Андрея Десницкого http://ailoyros.livejournal.com/996554.html#t16636362
который там был, и, насколько понимаю, Вы его вполне считаете как человека честного.

Ну и насчет ОМОНовцев - никто не был привлечен к ответственности. Более того, все обвинение базируется на показаниях ОМОНовцев.

Reply


rsokolov May 8 2013, 07:10:12 UTC
По-моему, все ответы на ваши вопросы содержатся в Рим 13:1-7.

Даже если не все - никаких других ответов вы не получите.

Reply

Угу, постараюсь почитать на праздниках ankach May 8 2013, 08:17:43 UTC
Интернет-ссылку не кинете?

Reply

rsokolov May 8 2013, 08:27:25 UTC
Да чего ссылку, я прямо вcю цитату могу целиком привести.

1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

Рим 13

Reply

Понятно ankach May 8 2013, 08:36:16 UTC
Да, тут взгляд иудаизма очень кардинально отличается от взгляда христианства :-(

Если царь был уж совсем плох, еврейские пророки могли явно призывать его не слушаться.

А Бар-Кохбу благославил Раби Акива, хотя это было уж совсем самоубийственное сопротивление римлянам, приведшее к довольно катастрофическим для еврейского народа последствиям.

При этом большинство последующих Рабаним считают, что он был прав (там дальше много галахическим тонкостей и расхождений мнений, но общий подход такой).

В том числе есть Мидраш, что если бы не Бар-Кохба, то евреи бы асссмилировались среди римлян. А так - где те римляне и где евреи?

Reply


Leave a comment

Up