Детский сад. А какую этику нужно, по вашему, утверждать? Ведь каждый способ производства, каждая, конкретно историческая эпоха имеет свою этику. Не говоря уж о том, что этический подход имеет смысл в отношении к поведению конкретных людей, но совершенно не имеет смысла в отношении социально-исторических изменений, которые апостериори мы только и можем оценивать, как прогрессивные или нет.
Этика - это вечные ценности, которые нельзя двигать туда-сюда изза смены исторических эпох. Новый айфон вышел - это уже достаточно новая эпоха или ещё нет?
Вы там смотрите, совсем рогами не зацепитесь, процесс уже идёт. СУГС, аднака.
Таковых, как вы и, возможно, автор бложега, православные именуют "маркснёй", и я только щаз начал понимать, почему. Нет ничего святого, нет Добра и Зла - есть выгода. Чем вы отличаетесь от бандерлогов - только псевдонаучностью подхода, увы.
Православнутые, вы имеете в виду? Вы к ним тоже относитесь? Вы верите в Бога? Потому что если нет, то претензии на наличие неких вечных и абсолютных "святого... Добра и Зла" есть признак кретинизма. Впрочем, он заметен сразу, поскольку вы так и не назвали ни одного "вечного" этического принципа. Кстати сказать, а причем тут "выгода"? Или вы как запиленная пластинка, повторяете все ту же фазу, после которой иголка срывается? С выгодой, это вам в другую систему представлений. А если вы верующий, то дискуссия с вами вообще пуста и не нужна. Как атеист, не верящий в вечные ценности, ничего плохого вам не желаю. Только что жаль, что еще один собеседник оказался балбесом.
Я тоже атеист, но верю в те же ценности, что и православные - особенно староверы - в Человека, в Добро, в Справедливость. Если вам эти слова ничего не говорят, то вы скотина фашистская, и ничем не отличаетесь от либерастов. Мечтаете о новом мире, где вы будете нагибать унтерменшей под себя, поди.
Вот так мораль и право меняются с каждой исторической эпохой, с каждым новым способом производства. Применительно к тому же Китаю и к той же Японии. Моральная система, введенная Конфуцием, оставалась в основах своих неизменной на протяжении 2500 лет, хотя способы производства менялись, как менялись и способы управления. К примеру династии Тан, Сун, Юань, Мин и Цинь имеют не очень много общих многих моментов в управлении, но конфуцианство остается. Как это объяснить?
Общества, ориентированные на новации и лигитимизирующие те или иные технологии через принцип новации - как например сейчас тот или иной социальный институт "хорош", потому что он результат "реформы", а старое наоборот плохо, твердит о новационности своих институтов и технологических приемом и тогда, когда по сути никакой информационности нет, а развитие остановилось. Вот как сейчас
( ... )
На вашем примере прекрасно видно, что либерализм и марксизм смыкаются, стоит только отключить в голове философию и главный вопрос "зачем вы, сцуки, делаете это".
Сведение этики и морали к экономической деятельности == людоедство, ничем не отличающееся от либерализма. Поменялся способ производства или вышел новый айфон - давай тут же Добро и Зло двигать, ага. Раньше нельзя было человеков убивать, а теперь можно - окей, пошли убивать.
Reply
Reply
Reply
Не говоря уж о том, что этический подход имеет смысл в отношении к поведению конкретных людей, но совершенно не имеет смысла в отношении социально-исторических изменений, которые апостериори мы только и можем оценивать, как прогрессивные или нет.
Reply
Этика - это вечные ценности, которые нельзя двигать туда-сюда изза смены исторических эпох. Новый айфон вышел - это уже достаточно новая эпоха или ещё нет?
Вы там смотрите, совсем рогами не зацепитесь, процесс уже идёт. СУГС, аднака.
Reply
Reply
Всего плохого.
Reply
Потому что если нет, то претензии на наличие неких вечных и абсолютных "святого... Добра и Зла" есть признак кретинизма. Впрочем, он заметен сразу, поскольку вы так и не назвали ни одного "вечного" этического принципа.
Кстати сказать, а причем тут "выгода"? Или вы как запиленная пластинка, повторяете все ту же фазу, после которой иголка срывается? С выгодой, это вам в другую систему представлений.
А если вы верующий, то дискуссия с вами вообще пуста и не нужна.
Как атеист, не верящий в вечные ценности, ничего плохого вам не желаю. Только что жаль, что еще один собеседник оказался балбесом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Применительно к тому же Китаю и к той же Японии.
Моральная система, введенная Конфуцием, оставалась в основах своих неизменной на протяжении 2500 лет, хотя способы производства менялись, как менялись и способы управления. К примеру династии Тан, Сун, Юань, Мин и Цинь имеют не очень много общих многих моментов в управлении, но конфуцианство остается. Как это объяснить?
Reply
Reply
Сведение этики и морали к экономической деятельности == людоедство, ничем не отличающееся от либерализма. Поменялся способ производства или вышел новый айфон - давай тут же Добро и Зло двигать, ага. Раньше нельзя было человеков убивать, а теперь можно - окей, пошли убивать.
Бандерлоги от марксизма детектед.
Reply
Reply
Leave a comment