Продолжу. Обратимся к гипотетическому светлому будущему. У Ефремова люди заняты поисками знаний во вселенной (это и есть производственные отношения на высшей фазе коммунизма
( ... )
Re: "Да, именно на 1950е намечено создание самой масштабной в истории человечества системы образования. К 1960м она заработала бы в полную силу"
Пруфы будут? Я даже готов рассмотреть сцылко на результаты чтения мыслЕй тов. "Джугащвильи" пресловутым "Вольфом Мессингом" :-) Если он таковым баловался и оставил собственноручно подписанные заметки :-)
Да ладно Вам! Это такой прекрасный пост, что критиковать его просто кощунство. Одна только вот это фраза чего стоит: "расхваливать "мудрость" Хрущева, строившего капиталистическое массовое производство ТНП вместо прорыва в будущее".
Отказ от луны и отказ от огас - есть прямое следствие отказа от данного пути. Образование - это пол дела. Другое пол дела - это куда его можно применять. И вот тут как раз выходит засада. Так как отказ от огас и луны означал отказ от высокотехнологичной продукции с которой людям положено быть работать.
как образование в 1920е не имело бы смысла без индустриализации 1930х
И без ощущения скорой войны. "Мы должны пройти этот путь за 20 лет, иначе нас сомнут". Тоже - в первую очередь для войны. Ойстрахи и Гилельсы - это побочка. (Кстати, ЭТИ-то вполне и без СССР могли появиться.)
Вот и вышло что отказ от развития эелектроники и ракет способствовал тому что вместо разумного распределения ресурсов через прозрачные алгоритмы Огас - в СССР завелись адепты серой зоны, которые подминать под себя распределение ресурсов отнимая их сначала от программы развития , а затем от программ нужны для поддержания СССР. . К тому же отказ от программы развития на острие науки. способствовал маскировки и адаптации серой зоны. Так как она становится очень хорошо видна и много на переднем крае
Серая зона садится на пути снабжения. И начинает паразитировать. Да. У некоторых граждан могло сложиться мнение что эти доставала и изоподполы продавальщики занимаются благтм делом снабжкния граждан дефицитными товарами . Но на самом деле дефицит как раз из за них и возникает. И с каждой проданной ч серой зоне вещи ее денежный объем становится все сильнее.
А промышленность. В 90е многие люди прекрасно на своей шкуре почувствовали что без работы (на промышленность ) у них нет зарплат и как итог товары вообще не достать
Серая зона садится на пути снабжения. И начинает паразитировать. Да.
Да. У некоторых граждан могло сложиться мнение что эти доставала и изоподполы продавальщики занимаются благтм делом снабжкния граждан дефицитными товарами . Но на самом деле дефицит как раз из за них и возникает. а вот тут неверно, надо учитывать особенности советской экономики. В которой эти самые "пути снабжения" шли совсем не в сторону советского народа.
11 000 автомашин скапливается в Бресте, потому что их невозможно передать в таком «разобранном» виде иностранцам; .... [Между прочим, когда Б. Н. призывал «мобилизовать массы для борьбы с этим безобразием», Лапин (председатель теле-радио) саркастический старик, сидевший рядом со мной, довольно громко произнес: «Ну, если массы мобилизуем, тогда все поезда будут приходить совсем пустыми!»] А запчасти просто не производили в достаточном количестве, согласно госплану. И сотрудникам милиции запчасти тоже нужны...
А промышленность. В 90е многие люди прекрасно на своей шкуре почувствовали что без работы (на
( ... )
«А запчасти просто не производили в достаточном количестве, согласно госплану. «
Нет просто в 1965 м была экономическая реформа косыгина либермана - госплан стал требовать от производств в основном только две вещи : вал продаж и прибыль. Отсюда и вышло что выгоднее производить десять машин , чем 5 с бОльшим количеством запчастей
У них логистика дорогая. Доставить одну машину от производителя до покупателя на несколько порядков дешевле, чем тысячу деталей от тысячи производителей. У магазинов автозапчастей наценка где-то от 100% начинается :)
Reply
Пруфы будут? Я даже готов рассмотреть сцылко на результаты чтения мыслЕй тов. "Джугащвильи" пресловутым "Вольфом Мессингом" :-) Если он таковым баловался и оставил собственноручно подписанные заметки :-)
Reply
Reply
как образование в 1920е не имело бы смысла без индустриализации 1930х
Reply
"Мы должны пройти этот путь за 20 лет, иначе нас сомнут".
Тоже - в первую очередь для войны. Ойстрахи и Гилельсы - это побочка. (Кстати, ЭТИ-то вполне и без СССР могли появиться.)
Reply
Reply
Reply
А промышленность. В 90е многие люди прекрасно на своей шкуре почувствовали что без работы (на промышленность ) у них нет зарплат и как итог товары вообще не достать
Reply
Да.
Да. У некоторых граждан могло сложиться мнение что эти доставала и изоподполы продавальщики занимаются благтм делом снабжкния граждан дефицитными товарами . Но на самом деле дефицит как раз из за них и возникает.
а вот тут неверно, надо учитывать особенности советской экономики. В которой эти самые "пути снабжения" шли совсем не в сторону советского народа.
11 000 автомашин скапливается в Бресте, потому что их невозможно передать в таком «разобранном» виде иностранцам;
....
[Между прочим, когда Б. Н. призывал «мобилизовать массы для борьбы с этим безобразием», Лапин (председатель теле-радио) саркастический старик, сидевший рядом со мной, довольно громко произнес: «Ну, если массы мобилизуем, тогда все поезда будут приходить совсем пустыми!»]
А запчасти просто не производили в достаточном количестве, согласно госплану. И сотрудникам милиции запчасти тоже нужны...
А промышленность. В 90е многие люди прекрасно на своей шкуре почувствовали что без работы (на ( ... )
Reply
Нет просто в 1965 м была экономическая реформа косыгина либермана - госплан стал требовать от производств в основном только две вещи : вал продаж и прибыль.
Отсюда и вышло что выгоднее производить десять машин , чем 5 с бОльшим количеством запчастей
Reply
Кто им мешал?
Reply
У магазинов автозапчастей наценка где-то от 100% начинается :)
Reply
Leave a comment