Leave a comment

yakommunist May 24 2019, 11:22:24 UTC
Продолжу. Обратимся к гипотетическому светлому будущему. У Ефремова люди заняты поисками знаний во вселенной (это и есть производственные отношения на высшей фазе коммунизма ( ... )

Reply

tchin_drugitche May 24 2019, 13:47:50 UTC
Re: "Да, именно на 1950е намечено создание самой масштабной в истории человечества системы образования. К 1960м она заработала бы в полную силу"

Пруфы будут? Я даже готов рассмотреть сцылко на результаты чтения мыслЕй тов. "Джугащвильи" пресловутым "Вольфом Мессингом" :-) Если он таковым баловался и оставил собственноручно подписанные заметки :-)

Reply

redmay11 May 24 2019, 15:03:49 UTC
Да ладно Вам! Это такой прекрасный пост, что критиковать его просто кощунство. Одна только вот это фраза чего стоит: "расхваливать "мудрость" Хрущева, строившего капиталистическое массовое производство ТНП вместо прорыва в будущее".

Reply

cosmicstarcat May 25 2019, 06:47:57 UTC
Отказ от луны и отказ от огас - есть прямое следствие отказа от данного пути. Образование - это пол дела. Другое пол дела - это куда его можно применять. И вот тут как раз выходит засада. Так как отказ от огас и луны означал отказ от высокотехнологичной продукции с которой людям положено быть работать.

как образование в 1920е не имело бы смысла без индустриализации 1930х

Reply

proseka199 May 25 2019, 07:26:32 UTC
И без ощущения скорой войны.
"Мы должны пройти этот путь за 20 лет, иначе нас сомнут".
Тоже - в первую очередь для войны. Ойстрахи и Гилельсы - это побочка. (Кстати, ЭТИ-то вполне и без СССР могли появиться.)

Reply

cosmicstarcat May 25 2019, 06:57:46 UTC
Вот и вышло что отказ от развития эелектроники и ракет способствовал тому что вместо разумного распределения ресурсов через прозрачные алгоритмы Огас - в СССР завелись адепты серой зоны, которые подминать под себя распределение ресурсов отнимая их сначала от программы развития , а затем от программ нужны для поддержания СССР. . К тому же отказ от программы развития на острие науки. способствовал маскировки и адаптации серой зоны. Так как она становится очень хорошо видна и много на переднем крае

Reply

black_semargl May 25 2019, 09:19:38 UTC
Так советская электроника и ракеты никак не пересекались с нуждами населения. А вот "серая зона" как раз потребляемые населением товары производила.

Reply

cosmicstarcat May 25 2019, 21:12:35 UTC
Серая зона садится на пути снабжения. И начинает паразитировать. Да. У некоторых граждан могло сложиться мнение что эти доставала и изоподполы продавальщики занимаются благтм делом снабжкния граждан дефицитными товарами . Но на самом деле дефицит как раз из за них и возникает. И с каждой проданной ч серой зоне вещи ее денежный объем становится все сильнее.

А промышленность. В 90е многие люди прекрасно на своей шкуре почувствовали что без работы (на промышленность ) у них нет зарплат и как итог товары вообще не достать

Reply

black_semargl May 26 2019, 06:36:51 UTC
Серая зона садится на пути снабжения. И начинает паразитировать.
Да.

Да. У некоторых граждан могло сложиться мнение что эти доставала и изоподполы продавальщики занимаются благтм делом снабжкния граждан дефицитными товарами . Но на самом деле дефицит как раз из за них и возникает.
а вот тут неверно, надо учитывать особенности советской экономики. В которой эти самые "пути снабжения" шли совсем не в сторону советского народа.

11 000 автомашин скапливается в Бресте, потому что их невозможно передать в таком «разобранном» виде иностранцам;
....
[Между прочим, когда Б. Н. призывал «мобилизовать массы для борьбы с этим безобразием», Лапин (председатель теле-радио) саркастический старик, сидевший рядом со мной, довольно громко произнес: «Ну, если массы мобилизуем, тогда все поезда будут приходить совсем пустыми!»]
А запчасти просто не производили в достаточном количестве, согласно госплану. И сотрудникам милиции запчасти тоже нужны...

А промышленность. В 90е многие люди прекрасно на своей шкуре почувствовали что без работы (на ( ... )

Reply

cosmicstarcat May 26 2019, 11:01:00 UTC
«А запчасти просто не производили в достаточном количестве, согласно госплану. «

Нет просто в 1965 м была экономическая реформа косыгина либермана - госплан стал требовать от производств в основном только две вещи : вал продаж и прибыль.
Отсюда и вышло что выгоднее производить десять машин , чем 5 с бОльшим количеством запчастей

Reply

black_semargl May 26 2019, 16:42:30 UTC
Дык цены на нынешние запчасти такие, что комплект на авто гораздо дороже авто в сборе.
Кто им мешал?

Reply

jozef_nerino June 6 2019, 21:22:21 UTC
У них логистика дорогая. Доставить одну машину от производителя до покупателя на несколько порядков дешевле, чем тысячу деталей от тысячи производителей.
У магазинов автозапчастей наценка где-то от 100% начинается :)

Reply


Leave a comment

Up