Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
3. Развитие рынка электромобилей будет убивать стандартный автопром все больше и больше -- когда смертушку то ждать? Вам гражданин России сбежавший в куев сообщаю - пока не изобретут новые источники питания - ваши хохломрии останутся хохломриями
По поводу навязывания нового. Неоднократно слышала от Киа-водов о том, что сейчас вместо автоматов активно навязываются вариаторы и роботы. Просто в самые ходовые комплектации по умолчанию ставят именно их без возможности выбора классического автомата. Хотя большинство покупателей выбрали бы именно автомат. А роботы мало того, что пока мало обкатанный механизм, может неожиданно ломаться, так и его замена стоит дороже. Не знаю, так ли на самом деле, машины у меня нет. Но слышала действительно много, были такие обстоятельства, что пришлось слушать.
Странно. На Ладах, наоборот, выкинули робота полностью и оставили только версии с механикой и вариатором. Кстати, как бывший владелец Киа, рассчитывавший пересесть с Киа на Киа, не знаю ни одной машины этой фирмы именно с роботом: либо классический шестиступенчатый гидротрансформатор (у «Пиканто» четырёхступенчатый, а у «Эквуса» ступеней аж восемь), либо вариатор у самых дешёвых «Рио», либо галимая механика). Сейчас как раз катаюсь на роботе, перед покупкой выяснял: полная замена стоит раза в два дороже ремонта механики, но раза в три дешевле возни с автоматом (вариатором).
Но есть ещё и хорошо известный фактор: от классических гидротрансформаторов производители избавляются в первую очередь потому, что большинство из них слишком надёжны, при том, что в целом современная машина рассчитана на 5-7 лет службы максимум.
Замечу по поводу Вовы-не-из-Кремля (мне он не мешает, но отчего-то все тут от него стонут). Человек окружён со всех сторон автомобилями (у самого есть деньги на вторую, на работе казенные тачки у начальника и его любовницы, родители Вовы рассекают на джипах). Автор что говорит: есть деньги, но никто не покупает. Ибо спрос насыщен (у кого не хватало денег, взял кредит). Вова повторяет тоже самое. Причём Анлазз указывает, что не на семью, а на человека по автомобилю. О чем заграничный Вова и свидетельствует (даже если в подсчёт брать два казенных авто).
Выходит, что Анлазз прав (это для Игрекзеда). Говорит очевидные вещи (да, товарищ Лайзи Флаейер). Даже Вова признал. Капитализму больше нечего производить.
Вова из Киева? (Я просто не в курсе) Не представляю, как он будет грабить немцев.
Что касается войны, лень объяснять тем, кто в неё "не верит". Так как она уже идёт (в Сирии, в Ливии, в Ираке, в Афганистане и в других местах). Что грабить? Основы марксизма. Чем конкуренту хуже, тем тебе лучше.
да они вообще два сапога пара) Я тут намедни заглянул к фрицморгену. И что я вижу? Суперкризис на носу, Западу кирдык, потребительство - это плохо, надо трудиться и терпеть. Пытался найти отличие от анлазза... ну, фрицморген любит компьютерные игрушки, анлазз - конкорды. В остальном - близнецы-братья.
электромобили - шлак, подходят только для более менее теплых широт, ради интереса уточните срок работы блокс акб и полную стоимость замены акб, плюс второго владельца у электромобиля - НЕ БУДЕТ, почему? да патамушта батарейка работает 5 лет
Comments 134
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
--
когда смертушку то ждать? Вам гражданин России сбежавший в куев сообщаю - пока не изобретут новые источники питания - ваши хохломрии останутся хохломриями
Reply
Рост продаж электромобилей идет по нарастающей, и не видно, с чего бы ему прекращаться.
Я не "сбежал", а переехал туда, где мне лучше.
Reply
Reply
Reply
Но есть ещё и хорошо известный фактор: от классических гидротрансформаторов производители избавляются в первую очередь потому, что большинство из них слишком надёжны, при том, что в целом современная машина рассчитана на 5-7 лет службы максимум.
Reply
Reply
Reply
Выходит, что Анлазз прав (это для Игрекзеда). Говорит очевидные вещи (да, товарищ Лайзи Флаейер). Даже Вова признал. Капитализму больше нечего производить.
Остаётся грабить. Впереди война. Мировая.
Reply
Reply
Что касается войны, лень объяснять тем, кто в неё "не верит". Так как она уже идёт (в Сирии, в Ливии, в Ираке, в Афганистане и в других местах). Что грабить? Основы марксизма. Чем конкуренту хуже, тем тебе лучше.
Reply
Пытался найти отличие от анлазза... ну, фрицморген любит компьютерные игрушки, анлазз - конкорды.
В остальном - близнецы-братья.
Reply
в США одной Тесла-3 продаётся больше, чем всех БМВ вместе взятых
вот вам и падение продаж авто с двс - их вытесняют электрички
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment