Кстати сказать, рынок России совершенно не насыщен. Во-первых, нам нужно примерно 500 млн. населения, причём полностью "упакованного". Т.е.: - у каждой семьи должна быть просторная современная квартира в городе, полностью оснащённая всеми передовыми достижениями бытовой техники; - кроме этого, у каждой семьи должен быть просторный всепогодный дом на земле, тоже полностью оснащённый всеми достижениями цивилизации; - кроме того, у каждого взрослого члена семьи должно быть личное средство передвижения между квартирой и домом (не таскать же грузы на себе); - для этого нужно охватить всю эту недвижимость мощной сетью коммуникаций, включая, конечно, всепогодные автодороги (прозрачные для снега сотовые эстакады); - для того, чтобы содержать всё это хозяйство, нужно 250 млн. передовых высокопроизводительных рабочих мест - чтобы каждый трудоспособный имел возможность вносить полноценный вклад в общее благо. Вот и представьте, сколько всего нам нужно произвести и затем воспроизводить, чтобы хоть как-то заполнить российский рынок.
уже показывали) что-то не впрок пошло. Вы покажите пример хотя бы на примере одного района. Придите к его главе и расскажите, что надо просто увеличить население в три с половиной раза, каждому - дом и квартиру, транспорт и пр и пр и пр. Тут-то у него район и процветёт. Вот увидите, как он обрадуется! Ведь это же в его интересах, разве нет?
Спасибо автору, очень умная статья. Административный пресс на автолюбителей просто невозможно не заметить. Тупое ебланьё которое волной прилива очутилось на законодательном уровне принялось доить людей без всякого стыда (осаги, камеры, эвакуации, аресты, налоги, цены на топливо) и думали конца этому не будет. Они вмешались во все мыслимые и немыслимые процессы и всё везде испортили. Один налог на мощность чего стоит. Кто купит тачку б.у за дёшево чтобы потом платить транспортный налог в 40-50 тыр? А ротация машин от богатых к менее богатым ранее было весьма органичным процессом. Пусть теперь эти администраторы херовы до конца всё доломают. Действительно, удивительно что вообще до сих пор эти вёдра покупают.
Audi100 это премиум своего времени и поэтому живет долго. Ни один эконом из 80х не дожил практически. Смотреть надо на а8 через 20 лет и делать выводы. Плюс верхний сегмент дольше получает качественное обслуживание и ремонт. Сравнивать надо сравнимое
И? Все указанное выжившее из сегмента выше среднего в момент продаж. Зачем его сравнивать с жестяным экономом? Для хайпа? Всегда вещи делились на качественные и на одноразовые. Просто кто-то умеет просчитывать владение на горизонте 10-15 лет, а кто-то просто покупает самое дешевое и удивляется ломучести.
Не последнюю роль в снижении продаж авто играет развитие коммуникаций. Сейчас в крупных компаниях уже далеко не все каждый день ездят на работу. Многие работают из дома. Для офисных работников их местонахождение для того чтобы выполнять рабочие функции уже почти не имеет значения. Тупо меньше ездят на работу люди.
Comments 134
- у каждой семьи должна быть просторная современная квартира в городе, полностью оснащённая всеми передовыми достижениями бытовой техники;
- кроме этого, у каждой семьи должен быть просторный всепогодный дом на земле, тоже полностью оснащённый всеми достижениями цивилизации;
- кроме того, у каждого взрослого члена семьи должно быть личное средство передвижения между квартирой и домом (не таскать же грузы на себе);
- для этого нужно охватить всю эту недвижимость мощной сетью коммуникаций, включая, конечно, всепогодные автодороги (прозрачные для снега сотовые эстакады);
- для того, чтобы содержать всё это хозяйство, нужно 250 млн. передовых высокопроизводительных рабочих мест - чтобы каждый трудоспособный имел возможность вносить полноценный вклад в общее благо.
Вот и представьте, сколько всего нам нужно произвести и затем воспроизводить, чтобы хоть как-то заполнить российский рынок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас в крупных компаниях уже далеко не все каждый день ездят на работу. Многие работают из дома.
Для офисных работников их местонахождение для того чтобы выполнять рабочие функции уже почти не имеет значения.
Тупо меньше ездят на работу люди.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment