Забавные люди. Опыт эксплуатации Ту-204 во всех авиакомпаниях им побоку. Гнобят, дескать, самый выгодный с коммерческой точки зрения самолет. Покажите пример. Откройте преуспевающую компанию у которой весь парк отечественный. Разрешаю даже Аэрофлот на это дело нацелить. Вроде он государственный.
1. Скорость самолета - не точный показатель, по ней нельзя ориентироваться. Больше высота - выше скорость. Считается число М. А тут уже аполитичная аэродинамика включается. На М после 0.8 сопротивление скачком возростает. Это и есть упор по скорости. 2. Боинги с Аэрбасом берут сервисом и логистикой. Запчасти на них есть во всем мире. А у нас берешь брифинг аэропорта и читаешь: Прием Ту-204 возможен при наличии на борту техаптечки, водила и инженерного состава. Экономика... Не будешь держать в Элисте АТБ ради 2х рейсов Туполя.
Так это всё следствие государственной политики (а точнее, её отсутствия - в очередной раз). По всем российским аэропортам, кроме самых малых, должны быть обеспечены возможности обслуживания воздушных судов российского производства. И если уж на то пошло, всё это не сильно-то мешало летать за границу и во времена СССР, и во времена РФ до 2005 (примерно) года нашим 154-м и 96-м.
Так они и тогда с собой возили техсостав, техаптечку и водило. Да, и обслуживание - это вещь двоякая. Принять и выпустить могут везде, другое дело, что склад запчастей держать накладно. Должны быть хабы из которых налажена логистика. А это деньги, причем большие.
Comments 266
Reply
Reply
Reply
Опыт эксплуатации Ту-204 во всех авиакомпаниях им побоку.
Гнобят, дескать, самый выгодный с коммерческой точки зрения самолет.
Покажите пример. Откройте преуспевающую компанию у которой весь парк отечественный. Разрешаю даже Аэрофлот на это дело нацелить. Вроде он государственный.
Reply
Reply
Считается число М. А тут уже аполитичная аэродинамика включается. На М после 0.8 сопротивление скачком возростает. Это и есть упор по скорости.
2. Боинги с Аэрбасом берут сервисом и логистикой. Запчасти на них есть во всем мире.
А у нас берешь брифинг аэропорта и читаешь: Прием Ту-204 возможен при наличии на борту техаптечки, водила и инженерного состава. Экономика...
Не будешь держать в Элисте АТБ ради 2х рейсов Туполя.
Reply
И если уж на то пошло, всё это не сильно-то мешало летать за границу и во времена СССР, и во времена РФ до 2005 (примерно) года нашим 154-м и 96-м.
Reply
Да, и обслуживание - это вещь двоякая. Принять и выпустить могут везде, другое дело, что склад запчастей держать накладно. Должны быть хабы из которых налажена логистика. А это деньги, причем большие.
Reply
Leave a comment