Leave a comment

Comments 266

orel41 April 14 2022, 15:50:02 UTC
Хороший текст.

Reply


randomly_bk April 14 2022, 16:41:12 UTC
Погосян радостно потирает ручонки, предвкушая очередной распил бабла.

Reply

ext_1643852 April 14 2022, 19:06:53 UTC
Погосян давно не рулит в Сухом. И не рулит ничем, кроме МАИ.

Reply


v_mishakov April 14 2022, 17:38:39 UTC
Забавные люди.
Опыт эксплуатации Ту-204 во всех авиакомпаниях им побоку.
Гнобят, дескать, самый выгодный с коммерческой точки зрения самолет.
Покажите пример. Откройте преуспевающую компанию у которой весь парк отечественный. Разрешаю даже Аэрофлот на это дело нацелить. Вроде он государственный.

Reply


us_retired April 14 2022, 19:18:25 UTC

ext_1643852 April 14 2022, 19:21:47 UTC
1. Скорость самолета - не точный показатель, по ней нельзя ориентироваться. Больше высота - выше скорость.
Считается число М. А тут уже аполитичная аэродинамика включается. На М после 0.8 сопротивление скачком возростает. Это и есть упор по скорости.
2. Боинги с Аэрбасом берут сервисом и логистикой. Запчасти на них есть во всем мире.
А у нас берешь брифинг аэропорта и читаешь: Прием Ту-204 возможен при наличии на борту техаптечки, водила и инженерного состава. Экономика...
Не будешь держать в Элисте АТБ ради 2х рейсов Туполя.

Reply

hillion April 17 2022, 09:01:17 UTC
Так это всё следствие государственной политики (а точнее, её отсутствия - в очередной раз). По всем российским аэропортам, кроме самых малых, должны быть обеспечены возможности обслуживания воздушных судов российского производства.
И если уж на то пошло, всё это не сильно-то мешало летать за границу и во времена СССР, и во времена РФ до 2005 (примерно) года нашим 154-м и 96-м.

Reply

ext_1643852 April 17 2022, 09:16:19 UTC
Так они и тогда с собой возили техсостав, техаптечку и водило.
Да, и обслуживание - это вещь двоякая. Принять и выпустить могут везде, другое дело, что склад запчастей держать накладно. Должны быть хабы из которых налажена логистика. А это деньги, причем большие.

Reply


Leave a comment

Up