Позволю себе на какое-то время отойти от актуальных тем, и обратиться к несколько иному: к изучения наследия Ивана Антоновича Ефремова - самого значимого советского фантаста, и, ИМХО, самого значимого советского мыслителя послевоенного времени. Причем, именно к наследию его, как мыслителя - а не как писателя. (Про "писательский аспект" я говорил
(
Read more... )
Comments 242
Reply
Интересно, что же за чудище в итоге получилось бы?
Reply
>Во-вторых, человеческое тело обладает слишком малой массой, так как затрудняет поддержку постоянной температуры, что приводит к быстрому остыванию при переохлаждении. Кроме того, недостаточная масса разумного существа провоцирует нападения со стороны животных
Это полная чушь, на минуточку. Напр., у детей с еще более "слишком малой массой тела", как известно - не мерзнут (так, как взрослые). Напр., могут сидеть в холодной воде (купаться) по посинения - и ничаво. Да и про нападения.. спросите у мышей: "Страшнее кошки зверя нет".
Годится только в качестве стёба.
Reply
Reply
Это есть задача инженерная, но никак не философская.
Reply
Reply
Reply
Гы, таракан ещё более целесообразен. Куда там до него человеку! :)
Кожу, покрытую татуировками...
А вот как наличие татуировок влияет на "целесообразность", в смысле на расширение ареала обитания и приспособляемость к условиям внешней среды? Очевидно, что никак. :)
Кстати, вот что пишет Ибн-Фадлан о наших далёких предках (922 год):
"Я видел русов... Начиная от кончиков ногтей до самой шеи тела каждого из них покрыты зеленой татуировкой рисунками, представляющими деревья, фигурки, и прочее..."
:)
Reply
Гы, таракан ещё более целесообразен. Куда там до него человеку! :)
Сумеете доказать предметно? Например предоставив мне эндемичного таракана с Полюса Недоступности в Антарктиде?
Кстати, вот что пишет Ибн-Фадлан о наших далёких предках (922 год):
Пишет он со слов некоего царя славян.
А если учесть то, что вы пропустили
Они не носят ни курток, ни хафтанов, но у них мужчина носит кису, которой он охватывает один бок, причем одна из рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, [причем] со всем этим он [никогда] не расстается. Мечи их плоские, бороздчатые, франкские.
То может оказаться, что это скорее всего необычные русы.
Reply
Пишет он вообще-то из своих личных наблюдений. Вы пользуетесь не лучшим переводом текста, вот более понятный:
Они не носят ни туник, ни кафтанов, но скорее одежду, покрывающую один бок и оставляющую свободной руку. У каждого из них имеется топор, меч и нож, и он не покидает ничего из того, что мы упомянули. Их мечи сделаны с широким лезвием, покрытым бороздками, и они похожи на мечи франков.
...это скорее всего необычные русы.
Купцы со своими слугами, приплывшие с товаром в волжскую Булгарию и там зазимовавшие в 921/922 г. (Как зазимовал и сам Ибн-Фадлан, секретарь багдадского посольства).
Reply
Пользуюсь академическим.
Начинается рассказ царя славян так:
92. Он сказал: Я видел русов...
Там еще есть ниже по тексту, когда передается разговор с русом о погребальном обряде. Там тоже начинается с "Он сказал:".
Слуги с франкскими мечами у купца? Так что это не купец, а скорее ушкуйники или варяги.
Reply
Reply
>демонополизирована
Ах-ха-ха..! Пацталом...
Reply
Природная монополия женщин на технологию продолжения рода ведет к тому, что они это сделали в своей массе методом жизнеобеспечения и в этих же целях вкладывают в мозги подрастающего поколения психологические закладки, выгодные именно женщинам.
Отсюда простой вывод - демонополизация технологии продолжения рода для человечества есть жизненная необходимость и вопрос выживания.
Reply
Отсюда простой вывод - а кто в них вложил эту самую П... (Природную монополию женщин, а не то, что вы подумали :)
Reply
Исправьте «нравитЬся» и удалите этот комментарий.
Некрасиво.
Reply
Reply
Leave a comment