Великая свадьба | The Greatest Wedding | Choigoui Gyeolhon/Великолепный брак / Величайшая свадьба / Лучшая свадьба / Лучший брак / Best Wedding / Greatest Marriage / 최고의 결혼
Год: 2014
Страна: Южная Корея
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 16 серий
Оценка: 7
В главных ролях: Пак Си Ён, Но Мин У, Пэ Су Бин, Ом Хён Гён
Актеры: Чон Э Ён, Чо Ын Джи, Пак Со Джин, Ли Чон Гиль, Пак Хе Джин, Хо Джун Сок, Чон Се Хён, Сон Ён Гю, Чан Ки Ён, Кан Су Чжин, Чон Дон Гю
Описание: Ча Ги Ён шла к этому многие годы, теперь она ведущая 9 часовых новостей, её популярности могут позавидовать многие. Кажется, что у неё есть всё, кроме одного - семьи. Но Ги Ён не так проста, как кажется, ведь брак для неё - это пережиток прошлого, она совсем не желает становиться домохозяйкой, а вот ребёнка очень хочется.
Пак Тэ Ён - чеболь, который отказался от всего ради своего хобби - кулинария. Он стал успешным корреспондентом и живёт отдельно от родителей. Терпеть не может брак и ответственность.
Однажды работа связывает этих двух людей, так жаждущих полной независимости, и они договариваются быть парой без обязательств, но это заканчивается беременностью. Ги Ён сталкивается с давлением на работе и в обществе, которое до сих пор считает, что беременность и замужество - это одно единое целое, но совсем не желает выходить замуж за Пак Тэ Ёна.
Корейская семья во многом отличается как от западной, так и от российской. В Корее, как и в других государствах Дальнего Востока, традиционная патриархальная семья, исчезнувшая на Западе более столетия назад, благополучно сохранилась до наших дней. В брак люди вступают раз и навсегда. Развод редок, и чаще всего воспринимается как позор -- достаточно сказать, что по количеству разводов Корея уступает США или бывшему СССР примерно в три раза. Дети живут со своими родителями по крайней мере до того, как сами женятся или выйдут замуж, причем кто-то из детей (обычно - старший сын) остается с родителями и после того, как вступит в брак. Его задача -- заботиться о родителях. Дети воспитываются в духе абсолютного повиновения родителям, отцовское или материнское слово остается для них законом на всю жизнь. На детей возлагается и обязанность содержать престарелых родителей.
Сразу отмечу, что в этой дораме вы не встретите классического треугольника и нормальной любовной линии. Этот сериал вообще не про отношения между мужчиной и женщиной.
Это социальная драма, направленная на то, чтобы рассказать о жизни и трудностях того слоя населения, о котором чаще всего умалчивают в сериалах. Обычно корейцы агрессивно и негативно демонстрируют все, что касается в целом политики, бизнеса и коллективной работы, давая повод вспомнить о коррупции, лжи и неравенстве.
Эта же дорама показывает все сложности, которые ждут в Корее мать-одиночку. Это сериал, в жизни на долю одного человека не может выпасть столько бед, но данный ход сделан сознательно, чтобы максимально полно охватить вопрос и открыть глаза тем, кто предпочитает не задумываться над проблемой.
Корея - патриархальная страна. Пусть времена меняются, но основные правила остаются. В социальной иерархии место одинокой женщины, родившей ребенка вне брака - последнее и самое ничтожное.
Жила-была женщина. Ее воспитала мать без средств, и Ги Ён всю свою жизнь приходилось всего добиваться, отгрызать себе право, отвоевывать место. В 25 она стала работать ведущей, но долго была вынуждена терпеть унижительное отношение от сонбэ, который был главным ведущим. После он ушел в политики, а она стала главной. И к моменту возвращения сонбэ уровень влияния Ги Ён был максимальным. Женщина практически диктовала свои правила.
Жил-был парень Тэ Ён. Он давным-давно влюбился в Ги Ён и многие годы держался поблизости, чтобы любоваться своей богиней. Даже воспротивился помолвке, которую устроила его семья, лишь бы не занимать место Ги Ён в его жизни. Купил квартиру этажем ниже квартиры женщины и активно строил карьеру, лишь бы приблизиться к Ги Ён.
Однажды ему это удалось. Он убедил ее создать совместную книгу "Разговоры и еда". В процессе работы над книгой у пары завязались отношения, которые они решили скрывать. Но потом Ги Ён забеременела...
Често говоря, в дораме нет ни одного образа "нормального мужчины" (кроме пары весьма второстепенных: фрилансер и хозяин ресторана). И уж точно ни одного образна "хорошего отца".
Тэ Ён... У меня была на него надежда, но это полный провал. Ил недоработка сценариста. Мужик, который так упорно сопротивлялся деспотичному отцу до знакомства с Ги Ён, который грезил этой женщиной, просто сдулся при известии о ребенке. Он настолько не хотел брать на себя ответственность, что просто бросил Ги Ён расхлебывать всю ситуацию, а сам растерянно заметался и устроил детскую игру в обиженного мальчика.
Не знаю... Любил ли он ее? Если любишь, то выбираешь человека, что бы ни происходило. Если любишь, то не можешь возненавидеть.
Единственным мужиком, хоть каплю поддержавшим Ги Ён и в ее желании оставить ребенка, и во всех остальных решениях, можно назвать ее сонбэ. Это вредный, двуличный, нахальный мужик, но в сложные моменты у него просыпалась совесть и сонбэ действовал так, как должен был бы действовать муж Ги Ён.
Отца Тэ Ёна хотелось отметелить металлической битой. Честно. А после трижды плюнуть и не чувствовать себя виноватой, потому как подонок того не заслужил. Как и мать. Как и сестра. Да всю семейку Пак хотелось сжечь за жестокость.
Узнав, что сын Ги Ён от Тэ Ёна, они выкрали его до подтверждения, а после просто сделали все, чтобы лишить мать родительских прав, ни капли не считаясь ни с желанием, ни со здоровьем самого мальчика, руководствуясь лишь потребностью получить внука, как символ. Получить и поставить на полку.
В общем, из 16 серий 4-5 - обычная дорама, а остальные - адское пекло и в нем хочется спалить совершенно всех, кто решил потоптаться по ни в чем не повинной женщине. А ведь у нее была самая обычная ситуация: беременность, сомнения, врач предупредил, что из-за множества факторов аборт может поставить крест на самой возможности иметь детей, сомнения, принятие и любовь. Она просто решила дать жизнь, не убивать живое... А ее едва не забили камнями за нормальное и правильное женское решение, а все из-за того, что она была вынуждена остаться одна....
В общем, если хочется долго переживать, думать и ругать корейское общество (показанное в преувеличении), то стоит смотреть, а если вам важна любовная линия в дораме - нет. Для меня драмы было слишком много и образы, заданные в начале, раскрывались не так уж логично, как хотелось бы.