преподавательское

Jan 03, 2025 08:06

Пишет Лангобард (
Read more... )

Прочитано

Leave a comment

Comments 19

victor_chapaev January 3 2025, 07:27:51 UTC
Я всё-таки думаю, что дело - в фасонах платьев, а не в каких-то мутных производительных возможностях. Дроны откуда-то появились... Кто их придумал, сделал? Нет, все-таки, в фасонах платьев

Reply

anna_bpguide January 3 2025, 07:32:10 UTC
а что...
)))

Reply


iv_an_ru January 3 2025, 07:54:27 UTC
> А если не в производстве дело, а в... войне. Производство само по себе, куда же без него? Оно само по себе, но оно ничего не значит ( ... )

Reply

jjjpp January 6 2025, 02:21:54 UTC
Кореец сидит в промерзшем окопе под Курском, о котором он отродясь не слышал. На корейца падает снег, которого он никогда в жизни не видел. Корейца скоро убьют солдаты из Украины, которую он год назад не нашел бы на карте. А если кореец не бросится на украинские бронемашины - его убьют свои. Граждане! По возможности избегайте рождения в Северной Корее...mats

Reply

evaarharova January 6 2025, 03:24:26 UTC

Январь в Корее:


... )

Reply

anna_bpguide January 15 2025, 09:22:46 UTC
Это точно - сюда?
У нас в Будапеште сегодня снег с утра, +1. Пойти поснимать...

Reply


ext_4424687 January 3 2025, 08:41:28 UTC
"Военные технологии" - не производство? А если ничего не производится, то и воевать незачем...

Reply


d_lanin January 3 2025, 09:17:45 UTC
Если вот это - преподавательское, то все совсем плохо. Либо человек не знает ни истории военного дела, ни социальной и экономической истории древних обществ, либо он абсолютно не умеет думать, либо то и другое сразу. В любом случае выпускать его к студентам нельзя.

Reply


смена способов belkafoto January 3 2025, 10:26:21 UTC

Припоминается, что классики намекали на важность вилки. Важно не ЧТО едят, а ЧЕМ.

"История это не смена способов производства (формаций), в основе каждого из которых какие-то производственные технологии, а смена способов войны

Reply


Leave a comment

Up