Заметила какую-то странную тенденцию в ТВ-рекламе: кажется, некоторые компании FMCG решили, что они как минимум Renault или BMW. Ну почему ролик шампуня Clear Vita ABE от нашего дорогого и любимого Юнилевера сняли в стиле Toyota? Зачем сок "Я" снимать под музыку Slow Train Soul "In the black of night"? Как-то тоже больше тянет к премиальному
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Руки, ноги, крылья, хвост:)))
Reply
а вот про ролик первый раз слышу!!! Его посмотреть-то хоть можно?
Reply
Ролик видела у Юдельсона. Наверное, у него можно и спросить)
Думаю, он его с радостью покажет или даже скинет на флешку:)))
Reply
Reply
Я в ужасе!))
А такие вещи вызывают просто проф. интерес))) С защитой это никак н связано) Да и не рекламист я вовсе)))
Reply
Удачи!
Reply
Ругай всем страшными словами, только не дурой)))
У меня защита начинается где-то в 14.00!))
Завтра тебе позвоню))
Reply
К тому же черный фон - еще не стиль Тойоты.
Как бывший рекламист Юнилевера говорю!
Reply
тут http://kurtizanka.com.ua
kurtizanka.com.ua
Reply
Leave a comment