что-то вдруг перестал пускать меня в мой родной ящик со старым постоянным паролем. Предлагает ввести телефон, получить sms и т.д. Во-первых, интересно, как они узнают, что телефон я ввожу, а не кто попало? Во-вторых, так небось пароль сменят, а я не хочу его менять
(
Read more... )
Comments 31
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Давайте вместе разберемся в ситуации. Мы обязательно вам поможем.
Сначала попробуем разобраться с проблемами, возникающими при авторизации. Если зайти в почту через web-интерфейс и ввести свой логин и пароль, что вы видите? Можете прислать скриншот?
По поводу доступа к почте из почтовых программ. 22 сентября были изменены настройки безопасности, в связи с чем требуется внести изменения в настройки почтового клиента.
Вы написали, что используете Outlook. На данной странице вы можете выбрать вашу версию Outlook и посмотреть подробную и в то же время очень простую инструкцию по изменению настроек.
Reply
Если заходить с навигатора - предлагают восстановить доступ, прислав смс на телефон. Опробовала. Прислали код, задали ряд контрольных вопросов, не на все из которых я смогла ответить (если я чётко помню, свои имя, фамилию, дату рождения и что адрес заводила больше трёх лет назад, то кому я чаще писала с него - не могу сказать уверенно:-), равно как и о создании личных папок - я их не создавала, пользовалась стандартными).Мне посулили рассмотреть мою заявку не позднее 5 октября, попросив адрес для связи. Ну, я дала чужой адрес, ибо своего второго у меня нет и заводить второй ради такого дела единичного неохота. Что ж, жду 5 октября.
Reply
1. Ваш аккаунт заблокирован из-за подозрительной активности.
2. Аккаунт заблокирован за неиспользование.
В обоих случаях, вам дадут ответ не позднее 5 октября. Если напишите адреса восстанавливаемого и контактного ящиков (лучше в ЛС), мы можем попробовать ускорить этот процесс.
Reply
Прислали ссылку для создания нового пароля. Там жёстко требуют ввести телефон, без этого не работает кнопка "продолжить". Когда я пытаюсь ввести телефон - мне сообщают, что "превышено число попыток отправки кода на номер". Всё. И что дальше делать?
Личное сообщение отправить не удаётся - у вас же отключена такая опция.
Ящик, доступ к которому пытаюсь восстановить - alma-atinka@mail.ru. Связной адрес - ptichka_galochka@mail.ru.
Reply
Leave a comment