MAIL.RU

Oct 02, 2014 08:15

что-то вдруг перестал пускать меня в мой родной ящик со старым постоянным паролем.  Предлагает ввести телефон, получить sms и т.д.  Во-первых, интересно, как они узнают, что телефон я ввожу, а не кто попало? Во-вторых, так небось пароль сменят, а я не хочу его менять ( Read more... )

вопросы, проблемы

Leave a comment

Comments 31

martin_voitel October 2 2014, 04:44:14 UTC
Я сделал в почтовом клиенте (у меня это The Bat!) следующие настройки отправки и получения почты:


... )

Reply

anna_ism October 2 2014, 07:11:41 UTC
У меня аутлук, но попробую разобраться...

Reply

martin_voitel October 2 2014, 07:19:44 UTC
Главное, насколько я могу судить - порты и безопасное соединение TLS.

Reply


nantik7 October 2 2014, 04:45:09 UTC
У меня такое было с яндексом. Сменила пароль, по-моему, ввела телефон и получила СМС (но точно не помню). И все - живу безмятежно.

Reply

anna_ism October 2 2014, 07:11:10 UTC
Тогда ломается моя "система паролей", придётся новый запоминать, записывать. Ух, с "контактом" я их наменялась... И главное -не ясно, что случилось.

Reply


yana_malyhina October 2 2014, 05:39:26 UTC
да, телефон просят ввести - он вероятно у вас был указан при регистрации (у меня был) введенный номер совпал с тем который у них хранился и они на этот самый телефон прислали временный код доступа

Reply

anna_ism October 2 2014, 07:09:05 UTC
В том-то и дело: не припомню, чтобы указывала. Я там регистрировалась, когда у меня ещё мобильника не было. Году в 2000-ом,что ли, если не ещё 1999-ом.

Reply


support_mailru October 2 2014, 14:34:53 UTC
Анна, здравствуйте.

Давайте вместе разберемся в ситуации. Мы обязательно вам поможем.
Сначала попробуем разобраться с проблемами, возникающими при авторизации. Если зайти в почту через web-интерфейс и ввести свой логин и пароль, что вы видите? Можете прислать скриншот?

По поводу доступа к почте из почтовых программ. 22 сентября были изменены настройки безопасности, в связи с чем требуется внести изменения в настройки почтового клиента.
Вы написали, что используете Outlook. На данной странице вы можете выбрать вашу версию Outlook и посмотреть подробную и в то же время очень простую инструкцию по изменению настроек.

Reply

anna_ism October 2 2014, 15:14:53 UTC
Изменения в настройки программ внесла.
Если заходить с навигатора - предлагают восстановить доступ, прислав смс на телефон. Опробовала. Прислали код, задали ряд контрольных вопросов, не на все из которых я смогла ответить (если я чётко помню, свои имя, фамилию, дату рождения и что адрес заводила больше трёх лет назад, то кому я чаще писала с него - не могу сказать уверенно:-), равно как и о создании личных папок - я их не создавала, пользовалась стандартными).Мне посулили рассмотреть мою заявку не позднее 5 октября, попросив адрес для связи. Ну, я дала чужой адрес, ибо своего второго у меня нет и заводить второй ради такого дела единичного неохота. Что ж, жду 5 октября.

Reply

support_mailru October 3 2014, 06:49:04 UTC
Есть два варианта почему так могло произойти.
1. Ваш аккаунт заблокирован из-за подозрительной активности.
2. Аккаунт заблокирован за неиспользование.

В обоих случаях, вам дадут ответ не позднее 5 октября. Если напишите адреса восстанавливаемого и контактного ящиков (лучше в ЛС), мы можем попробовать ускорить этот процесс.

Reply

anna_ism October 4 2014, 05:42:11 UTC
Второй вариант исключён полностью. Первый... Ну, разве что если взломали - но никаких подобных сигналов не было.
Прислали ссылку для создания нового пароля. Там жёстко требуют ввести телефон, без этого не работает кнопка "продолжить". Когда я пытаюсь ввести телефон - мне сообщают, что "превышено число попыток отправки кода на номер". Всё. И что дальше делать?

Личное сообщение отправить не удаётся - у вас же отключена такая опция.
Ящик, доступ к которому пытаюсь восстановить - alma-atinka@mail.ru. Связной адрес - ptichka_galochka@mail.ru.

Reply


Leave a comment

Up