офигевшее.... школьное

Apr 17, 2008 16:46

Формула а = в х с дает обощенную запись взаимосвязи таких величин, как "расстояние-скорость-время" (s = v х t), "стоимость-цена-количество товара" (С = а х n), "работа - производительность - время" (A = v х t) и т.д. Она называется формулой произведения.

Это я читаю проверочную работу своего третьеклассника. Вы только вчитайтесь! Третьеклассника! ( Read more... )

колобки

Leave a comment

Comments 69

elendra April 17 2008, 13:03:12 UTC
У меня первоклассник, но я уже тоже пришла к выводу, что программа ни фига не растянута: под них написана новая программа (и не одна).

Reply

anna_le_murr April 17 2008, 13:19:07 UTC
вот-вот.........

Reply


annasm April 17 2008, 13:10:25 UTC
Да изучала! Просто ты не помнишь. Умножение во 2 классе изучали.
У меня дома тетрадки хранятся мои школьные. Так в 1 классе и множества были, и логика. Обычная школа.

Reply

anna_le_murr April 17 2008, 13:18:55 UTC
умножение! Но понятие стоимости я узнала гораздо позже! А мой сын мне сейчас объяснил, что такое стоимостьи чем она отличается от цены. И про работу! И про производительность! а это уже вообще понятия из физики!
Уравнения в первом классе мы точно не изучали. А они с "иксами задачи" чуть ли не с сентября решают....

Reply

annasm April 17 2008, 15:43:47 UTC
Уравнения решали. Зуб даю.
Ничего сложно в понятии "стоимость" нет. И в "производительности". Не надо накручивать.

Reply

etanila April 17 2008, 19:45:48 UTC
В понятиях самих ничего сложного нет, согласна. Но формулировки! Я тоже фигею, как и Аня. "дает обощенную запись взаимосвязи таких величин, как" - разве такое было в нашем третьем классе?

Reply


cafecigarettes April 17 2008, 13:21:56 UTC
Аня, мне кажется, что у нас было все тоже самое. Только сейчас формулировки у них такие, что пять раз подумаешь, прежде чем поймешь о чем речь - суть есть авторские программы:)

Reply

anna_le_murr April 17 2008, 13:36:34 UTC
прикольно что он вроде понимает!

Reply

cafecigarettes April 17 2008, 13:46:29 UTC
Так им уже мозг заточили под такие формулировки. Они их и учат легко, не знают же, что можно и иначе сказать. Кеша иногда очень удивляется, когда я ему выдаю тоже самое, но словами попроще:) А я в его учебниках какой-то апофеоз зауми наблюдаю...

Reply

anna_le_murr April 17 2008, 21:32:24 UTC
И все равно (далась мне эта работа) но такого понятия в начальной школе у нас НЕ БЫЛО!

Reply


koketka_sasha April 17 2008, 13:23:18 UTC
Угу, изучали. Только объяснение этому было другое.
Потому как понять, что такое формулой написано еще можно,
а вот "дает обобщенную запись взаимосвязи таких величин" - уже запредельно!

Reply

anna_le_murr April 17 2008, 13:37:18 UTC
работу изучали в третьем классе? или может стоимость? да нифига! тока умножение!
я на самом деле не уверена, что Юле и Оле в третьем классе будет такое доступно!

Reply

elendra April 17 2008, 13:59:30 UTC
У меня такое ощущение, что те, кто пишут "изучали" учились лет на 10 после нас ;))

Reply

cafecigarettes April 17 2008, 14:41:11 UTC
Не десять, я думаю) Но это не имеет значения, т.к. учебник Моро по математике был один для всех школ Союза и переиздавался с незапамятных времен с различными соавторами, раз сорок, наверное... Он и сейчас издается, для программы "Школа России". Даже некоторые картинки не изменились.

Reply


masha_ar April 17 2008, 14:26:34 UTC
Это какая программа у вас?

Reply

anna_le_murr April 17 2008, 21:20:33 UTC
2100.
Математика по Петерсон.
А вы по какой учитесь?

Reply

masha_ar April 18 2008, 07:29:51 UTC
У нас она же, но у нас пока первый класс.

Reply


Leave a comment

Up