Вчера поставили ученикам пару натюрмортов для этюдиков, и я решила написать фрагмент одного натюрморта, пока писала, hand_wolfy сняла фото-мастер-класс. Что собственно теперь вам и представляю.
а спрашивать можно?shoosha8March 23 2012, 10:10:05 UTC
меня вот смущает, что теневые мазки что на седуме, что на лепнине положены поверх световых, а как же тень станет холодной, если под ней тёплый оттенок? этот способ рисования использует только контраст тона, но не цвета. ещё интересно, возможна ли дальнейшая проработка деталей, чтобы этюд стал картинкой или это уже всё.
Re: а спрашивать можно?anna_sannMarch 23 2012, 10:24:01 UTC
Холодный поверх тёплого если не завозюкать а проложить один-два слоя после высыхания тёплого, очень даже холодный. Причём холодный и тёплый это же относительно, если разобрать цвета оного предмета то они относительно друг друга холоднее и теплее будут. "этот способ рисования использует только контраст тона, но не цвета." - именно этот да, можно использовать и контраст цвета, писать можно по разному, это один из выбранных способов. На большем формате в принципе возможна более детальная проработка, но этюд он на то и этюд чтобы уловить общее настроение, композицию, идею, чувство, цвет, технику передать. Это то же что набросок для карандаша, ну почти то же.
Comments 5
ещё интересно, возможна ли дальнейшая проработка деталей, чтобы этюд стал картинкой или это уже всё.
Reply
"этот способ рисования использует только контраст тона, но не цвета." - именно этот да, можно использовать и контраст цвета, писать можно по разному, это один из выбранных способов.
На большем формате в принципе возможна более детальная проработка, но этюд он на то и этюд чтобы уловить общее настроение, композицию, идею, чувство, цвет, технику передать. Это то же что набросок для карандаша, ну почти то же.
Reply
обычно у меня всё получается слишком серо за счёт смешивания цветов и действительно непонятно, что тёплое, что холодное.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment