Ситуация с отелем Риксос Сангейт, очень прошу репоста

Jan 14, 2012 04:05

Уважаемые господа, поскольку ситуацию с отелем можно считать завершенной, я решила написать подробный пост о случившемся, чтобы другие не вляпались в такое же Г, как вляпались недавно мы. Я изложу в хронологическом порядке все как было, поэтому те неравнодушные читатели, которые отслеживают эту историю с самого начала, возможно повторно прочитают ( Read more... )

беспредел, Турция

Leave a comment

Comments 26

clinique_happy_ January 14 2012, 06:36:28 UTC
очень тяжело читается текст (цитата)...оформите обычным шрифтом.

Reply

anna_savelieva January 14 2012, 13:06:37 UTC
а так?

Reply


antoinette_f January 14 2012, 19:38:33 UTC
Ань, я в ФБ перепостила. Очень сочувствую, отвратительно

Reply

anna_savelieva January 14 2012, 21:16:24 UTC
Спасибо, дорогая. Ты как юрист, как думаешь - не вариант их заставить хотя бы убрать мои ФИО с сайта (т.к. по моему это противоречит закону о персональных данных)?

Reply

antoinette_f January 14 2012, 21:35:54 UTC
если ты им писала, не давала разрешение на обнародование на сайте твоих ФИО - должны убрать. НО на практике ты же судиться с ними не будешь из-за этого
забудь как страшный сон (

Reply

anna_savelieva January 14 2012, 21:40:59 UTC
я написала в топхотелс, чтоб они убрали все мои данные ибо этот контент нарушает закон. отправила только что, посмотрим что в итоге будет..

Reply


(The comment has been removed)

anna_savelieva January 15 2012, 07:47:09 UTC
Ну деньги свои я там больше тратить не буду, факт. Но хотелось бы, чтобы отель понес хоть какие-то убытки, так же как мы, потому что это безобразие - мы заплатили им кровные за семидневный отпуск, решили что там будет вполне нормально, а в итоге вместо благодарности что мы к ним приехали, мы получили плевок в лицо...

Reply

(The comment has been removed)

anna_savelieva January 15 2012, 07:58:33 UTC
Спасибо за честность:) Ну я бы хотела не материальной компенсации, а моральной (для меня моральный ущерб пока что не выражен в денежном эквиваленте) - чтобы их руководство хотя бы принесло извинения за их психа управляющего, который пишет ТАКОЕ в ответ на жалобы туристов. Это ни в какие ворота не лезет.

Ну а вообще да, конечно *бороться за хороший сервис в турецких отелях* звучит смешно, это Вы правы)))

Reply


irina_d January 15 2012, 04:59:24 UTC
Сочувствую от всей души ;(
Именно по этой причине я не езжу в Турцию уже 14 лет. Мне хватило одного раза в свои 18 лет.

Reply

anna_savelieva January 15 2012, 07:48:58 UTC
я раньше тоже всех агитировала, что мол Турция это жуть, не надо туда ехать, а в этот раз поддалась на отзывы на сайтах, на предложение отеля, на короткий перелет (с детьми долго лететь тяжеловато), на отдых без геморроя вроде как - а получила такую жесть, что теперь для меня тема Турции закрыта навсегда.

Reply


airiver January 15 2012, 05:20:22 UTC
Я бы в таком случае просто бы занялась очернением репутации отеля всеми возможными способами: профильные СМИ, тематические сайты, форумы, в том числе англоязычные. С судом лично я вижу мало перспектив, хотя грамотный юрист творит чудеса.
А вы молодец, что не бросаете

Reply

anna_savelieva January 15 2012, 07:52:57 UTC
меня просто бесит, что на профильных сайтах наши соотечественники (или засланные казачки из отеля, фиг их знает) опять пытаются выставить меня полной идиоткой, а мол у них все было зашибись там. В частности вот http://www.otzyv.ru/read.php?id=132303 - анонимы такие анонимчеги.

Reply

airiver January 15 2012, 09:59:29 UTC
Ну анонимусам уже давно ни какой веры нет. Считайте их отельными ботами. Даже не тратьте на них сил

Reply


Leave a comment

Up