А люди,которые покупают курицу,думают,что натуральная курица должна расти в условиях стерильной фермы. Просто люди,которые такое пишут никогда не были ни на каких фермах. Или были но только на крупных, где всё автоматически и коров моют по расписанию и кур также кормят и антибиотки по расписанию колят.
И никто не вспомнит детство у бабушки в деревне,где курочки неслись в сено и клевали червячков в навозе,а корова давала молоко стоя на грязном дощатом полу,застеленном соломой,с которого навоз убирается 1-2 раза в день (какой ужас!). А молочко бабушки в ведро часто доили таким образом - подоят,потом руки в молочной пенке из ведра смажут и опять доют. И ничего все росли здоровыми на натуральном молочке без химии. И ни бруцелёзом,ни энцефалитом никто не заболел. А тут люди хотят и стерильности и натуральности. А такого не бывает. Естественные условия и натуральная продукция это явно не продезинфицированный коровник и курятник.
Коптильня с пластиковыми бутылками никак не ассоциируется с классическим бабушкиным хозяйством однако. Я, к примеру, прекрасно помню детство у бабушки в деревне--никаких параллелей с увиденным, пардон, срачем, честно. И у современного фермера в гостях была--небо и земля, вопрос ведь не в стерильности, а в соблюдении элементарных правил и присутствия хозяйственной жилки.
Так у него там на видео вроде дрова в коптильне, а не бутылки на видео. Да и срача я особо не увидела. Просто может у него денег нет обустроить дом так, как положено.
Посмотрите внимательно в начале ролика, когда открывают дверки коптильни--среди дров торчат бутылки. На мой взгляд, сначала обустраивают, рассчитывают свои силы, изучают тонкости производства (дизайнерам особенно это необходимо!!), а потом уж выводят на рынок типа премиум-продукт. Фермер уже позвонил Ханшиеву, повинился, пообещал исправить ситуацию. Тут ведь еще какое дело, такие вот дизайнеры, работающие сикось-накось под лозунгом "каждую курицу в лицо знаю" реально дискредитируют настоящих труженников, понимающих, что не куриные черты надо в памяти запечатлевать, а налаживать процесс грамотно и ответственно.
Как нет? И сертифицию ЛавкиЛавки с тайными критериями не предоставляют?:)
От душещипательного описания создания бренда слеза наворачивается:
"Это райское место стало основой для реализации моих самых смелых творческих замыслов в области мыловарения. Казалось, идеи новых сортов мыла нашептывала сама природа! А мне нужно было лишь оформить их в реально существующие рецепты. К счастью, недостатка в экологически чистых ингредиентах не было и нет: ледниковая вода, целебное разнотравье, собственный мед... Я делала мыло, которое от души дарила друзъям и знакомым." http://kpsoap.ru/about/about-brand/
Н-да, фиговый из природы шептун получился.. Под тающие ледники ведра подставляют? А из разнотравья экстракты сами делают? Забыли дописать, что каждую пчелу в лицо знают.
Сталик и его звездный часteo_sevenApril 13 2016, 11:01:20 UTC
Я написала комментарии на пост Сталика в защиту ЛавкаЛавка, "Избенки" и других. Он давно не любит Лавку, ищет любой повод поддеть, и сомнительное видео про фермера Овчинникова стало для него небывалым везением, чтобы позвездить, позлобствовать, нагнести ужаса в людях, которые ему как блогеру доверяют, и пропиарить себя. Так вот, ни один из моих комментариев Сталик не опубликовал. Моя подруга написала ему, что он задает в посте вопросы о Лавке, но люди, знающие ответы на эти вопросы, ответить в его блоге не могут, т.к. он их банит. Сталик ответил, что слишком дорожит своим ресурсом, чтобы давать слово "лавочным агитаторам". Я не являюсь пиарщиком или "агитатором" Лавки, при этом являюсь экспертом на этом рынке, изучаю его несколько лет, неоднократно видела фермы и цеха, на которых производится натуральная продукция. И также являюсь потребителем данных продуктов, поэтому писала в том числе о своем опыте покупателя. И вначале не видела подвоха в посте, который настрочил Сталик. Если интересно, вот здесь неопубликованные комментарии в
( ... )
Re: Сталик и его звездный часanna_schererApril 13 2016, 11:29:42 UTC
Я бы не хотела выводить тему в личностную плоскость--насколько кто кого не любит и что желает сделать.
Хотелось бы по сути.
Скажите как эксперт, какими критериями руководствуется защищаемая Вами ЛавкаЛавка, сертифицируя по непонятным критериям косметическую продукцию? В посте я привела примеры. Это тема мне профессиональна ближе чем фермерские продукты. Если судить по косметике, то ребята с ЛавкиЛавки разбираются в натуральной косметике плохо, однако берутся что-то гарантировать потребителю. Как я могу верить, что с продуктами не происходит по-другому?
Re: Сталик и его звездный часteo_sevenApril 13 2016, 11:55:46 UTC
Думаю, правильно адресовать этот вопрос с массой перечисленных нюансов непосредственно в Лавку. Уверена, они вам ответят, т.к., как и многие идейные проекты, стараются быть открытыми. Почему прежде чем писать сюда и поддерживать этот информационный вброс, вы не написали в Лавку о том, что вы недовольны качеством продаваемой ими косметики? Вам же есть что сказать? Я уверена, что если мы как эксперты или потребители будем способствовать уничтожению рынка натуральной продукции, даже если у нас возникают вопросы к игрокам этого рынка, нам будет нечего есть...
Re: Сталик и его звездный часanna_schererApril 13 2016, 12:07:00 UTC
Писала дважды и безответно.
Уничтожает рынок натуральной продукции не критика вскрывшихся фактов, а недобросовестная деятельность словивших модный тренд, но небрежно относящихся к его сути.
Прежде чем обвинять меня в поддержке вбросов, опровергните написанное мною по части косметики--докажите, что существует эфирное масло жасмина нынче на российском рынке и его вводят в калийное мыло, что в эфирном масле аниса есть некие увлажнители и нет предостережений по части применения, что полисорбаты разрешены в натуральной косметике, что использовать эмульгатор неведомого состава этично, что незаконсервированная эмульсия допустима к продаже. Давайте фактами оперировать, а не эмоциями и обидой за друзей.
Comments 21
Просто люди,которые такое пишут никогда не были ни на каких фермах. Или были но только на крупных, где всё автоматически и коров моют по расписанию и кур также кормят и антибиотки по расписанию колят.
И никто не вспомнит детство у бабушки в деревне,где курочки неслись в сено и клевали червячков в навозе,а корова давала молоко стоя на грязном дощатом полу,застеленном соломой,с которого навоз убирается 1-2 раза в день (какой ужас!). А молочко бабушки в ведро часто доили таким образом - подоят,потом руки в молочной пенке из ведра смажут и опять доют. И ничего все росли здоровыми на натуральном молочке без химии. И ни бруцелёзом,ни энцефалитом никто не заболел.
А тут люди хотят и стерильности и натуральности. А такого не бывает. Естественные условия и натуральная продукция это явно не продезинфицированный коровник и курятник.
Reply
Я, к примеру, прекрасно помню детство у бабушки в деревне--никаких параллелей с увиденным, пардон, срачем, честно. И у современного фермера в гостях была--небо и земля, вопрос ведь не в стерильности, а в соблюдении элементарных правил и присутствия хозяйственной жилки.
Reply
Reply
На мой взгляд, сначала обустраивают, рассчитывают свои силы, изучают тонкости производства (дизайнерам особенно это необходимо!!), а потом уж выводят на рынок типа премиум-продукт.
Фермер уже позвонил Ханшиеву, повинился, пообещал исправить ситуацию.
Тут ведь еще какое дело, такие вот дизайнеры, работающие сикось-накось под лозунгом "каждую курицу в лицо знаю" реально дискредитируют настоящих труженников, понимающих, что не куриные черты надо в памяти запечатлевать, а налаживать процесс грамотно и ответственно.
Reply
Reply
От душещипательного описания создания бренда слеза наворачивается:
"Это райское место стало основой для реализации моих самых смелых творческих замыслов в области мыловарения. Казалось, идеи новых сортов мыла нашептывала сама природа! А мне нужно было лишь оформить их в реально существующие рецепты. К счастью, недостатка в экологически чистых ингредиентах не было и нет: ледниковая вода, целебное разнотравье, собственный мед... Я делала мыло, которое от души дарила друзъям и знакомым."
http://kpsoap.ru/about/about-brand/
Н-да, фиговый из природы шептун получился..
Под тающие ледники ведра подставляют?
А из разнотравья экстракты сами делают?
Забыли дописать, что каждую пчелу в лицо знают.
Reply
Reply
Reply
Хотелось бы по сути.
Скажите как эксперт, какими критериями руководствуется защищаемая Вами ЛавкаЛавка, сертифицируя по непонятным критериям косметическую продукцию? В посте я привела примеры. Это тема мне профессиональна ближе чем фермерские продукты. Если судить по косметике, то ребята с ЛавкиЛавки разбираются в натуральной косметике плохо, однако берутся что-то гарантировать потребителю. Как я могу верить, что с продуктами не происходит по-другому?
Reply
Reply
Уничтожает рынок натуральной продукции не критика вскрывшихся фактов, а недобросовестная деятельность словивших модный тренд, но небрежно относящихся к его сути.
Прежде чем обвинять меня в поддержке вбросов, опровергните написанное мною по части косметики--докажите, что существует эфирное масло жасмина нынче на российском рынке и его вводят в калийное мыло, что в эфирном масле аниса есть некие увлажнители и нет предостережений по части применения, что полисорбаты разрешены в натуральной косметике, что использовать эмульгатор неведомого состава этично, что незаконсервированная эмульсия допустима к продаже. Давайте фактами оперировать, а не эмоциями и обидой за друзей.
Reply
Reply
Leave a comment