Эстетическое "удовольствие"

May 23, 2015 06:00

Последнее время поднимаются разговоры о популяризации внутреннего туризма, даже для Екатеринбурга какие-то программы хотят придумать, ведь сейчас наш город не может похвастаться большим количеством гостей. В туристических городах и ритм жизни какой-то другой, ведь туристы никуда не опаздывают, у них нет срочных дел и повседневных забот, они ходят ( Read more... )

маркетинг, реклама

Leave a comment

Comments 3

opera_nt May 23 2015, 13:45:12 UTC
У меня такая беда была в Волгограде. Я не могла почуствовать город. Вообще. Я ехала туда в великий Сталинград, а вот эти вывески и повседневная суета людей (которые так же давно не смотрят в сторону Мамаева Кургана, проезжая мимо) вообще не давали ничего почуствовать. Мне было от этого как-то не по себе, я помнила другие поездки, я могу рассказывать об этих городах, о их Духе. А здесь пришлось прикладывать неимоверные усилия для этого, и даже за 5 дней дважды посетить Родину-мать.

Reply


sitnikovalbert May 23 2015, 13:55:55 UTC
А еще он заодно формирует чувство нравственного, ведь все понимают , что реклама это ложь, при том наглая и навязчивая, но что поделать, это же реклама...
В общем, если уж нам там надо у кого то на западе брать пример, то Бразилия тоже вполне себе западная страна)

Reply


livejournal May 28 2015, 01:32:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up