- Здравствуйте, меня зовут Ольга, и я - костомукшаголик, - так представляется Ольга Шаклеина из маленького города Костомукша. С ней мы познакомились на форуме по геобрендингу.
В Волгоградской области прошло яркое событие -
CityBrandingForum. Представители трех десятков городов - от Лондона до Владивостока - собрались… Где? Ну, конечно же, в
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
С недавних пор слежу за интервью Мурунова и Дубейковского.
До этого мероприятия складывалось ощущение, что эти люди не очень-то и не шифруют своей основной задачи. Она лишь в том, чтобы создать коммерческий запрос на то, чем они занимаются. Дауншифтинг последнего в Урюпинск при этом - вовсе не дауншифтинг, а работа на свою легенду. Первична их деятельность, города вторичны. Потому нет даже определения, что такое бренд города. А такие ситуации удобны только отраслевым экспертам.
Дубейковский вообще заявил, что у Волгограда есть имидж, но... нет бренда. А все потому, что брендом никто системно не занимается)
И вот он организовал мероприятие, где многое, судя по твоему отчету, было внятным и полезным.
И жонглирование словами отошло на второй план.
Мне особенно близка позиция Владимира Черепанова. Бренд - это стереотипы, которые разделяют или готовы разделить жители. Все просто. Как в твоем тексте)
Reply
Почему нет определения бренда? У кого нет?
Насчет создания коммерческого запроса тоже не поняла. Коммерческий запрос существует - и давно, зачем его создавать? Когда Бровко нанимал компанию Столярова - это разве не запрос?
Тут есть отличие в отношении к населению: оно субъект или объект. У Свята и Василия - субъект, главная действующая сила.
И со стереотипами все не так просто. Есть стереотип "в Волгограде плохие дороги" - это бренд что ли?
Reply
Василий наделяет население субъектностью? Он предлагает действовать ровно обратно: решение о бренде он предлагает принимать экспертам.
Бренд Волгограда - город герой.
Reply
Ровно наоборот - вот вообще не понимаю, из чего ты этот вывод делаешь. Да и про остальные тоже не понимаю, откуда у тебя что выводится. Тебе представляется всенародное голосование, что ли? Маркетинг так не делается.
Город-герой - это не бренд. Это статус. Такой же, как у Москвы, Одессы, Севастополя и всех остальных.
Дай хоть ссылку на то, откуда ты все это выносишь. А то я прямо совсем не понимаю, что и кого мы тут обсуждаем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment