Руководитель должен быть...

Sep 13, 2011 23:43

Возник у меня тут спор с одним человеком. Он утверждает, что у Руководителя в работе должно быть по-минимуму отношения к подчиненным, т.е. нужно в первую очередь оценивать профессиональные качества и игнорировать личное отношение, если профессиональные качества на высоте, то не важно, нравиться тебе человек или нет. А считаю, что нужно оценивать ( Read more... )

работа

Leave a comment

Comments 4

ikuleshov September 13 2011, 23:50:38 UTC
Вряд ли можно вывести здесь общее правило. Если заказчик счастлив, проекты сдаются в срок, то придется сотрудника потерпеть. Если сотрудник так себе в профессиональном плане, то конечно же его личные качества только усугубят его позицию. )

Reply


kunfui September 14 2011, 04:36:01 UTC
Участие человека в командной работе - фактор немаловажный, и им нельзя пренебрегать. Это часть интегральной оценки профессиональных качеств. Тот подход к оценке, о котором ты говоришь (отдельно все профессиональные качества за исключением командной работы, и отдельно командная работа), я считаю, просто неприменим. Да, в команде есть различные роли, для каждой из которых командная работа важна в большей или меньшей степени, но если человек работает в команде, имея нулевую оценку по критерию "командная работа", он только мешает. Ему надо на другую позицию.

Если проблемы с человеком только у тебя, а все остальные хорошо с ним ладят, это уже к тебе вопрос.

Reply


nikolaysbitnev September 28 2011, 12:28:45 UTC
Питер Друкер писал, что «Эффективно работающие руководители знают, что их подчиненным платят за выполнение работы, а не за то, чтобы они радовали своих начальников»… «Эффективный руководитель никогда не задает вопрос: «Насколько этот работник мне приятен?» Он спрашивает: «Какой вклад делает этот человек в общий успех ( ... )

Reply


личные отношения zyablicev October 5 2011, 10:08:22 UTC
Если профессионал мне не нравится, значит, он не совсем профессионал и я стараюсь с ним больше не работать.

Reply


Leave a comment

Up