Dec 06, 2014 12:20
Только что ко мне в дверь позвонил молодой узбек и сообщил, что собирается проверить у меня качество питьевой воды. Демонстрировал папочку с цветными схемами и фотографиями кариозных зубов. Прижимая к груди купальный халат (на момент звонка в дверь я находилась в ванне), я нагло вытащила из папочки пару бумажек и выгнала его вон, затем позвонила в полицию. Дорогой Илья Олегович с улицы Бехтерева, ваша анкета об установке устройства для очистки питьевой воды у меня, я спасла вас от расставания с кучей денег (кстати, на обратной стороне анкеты - распечатка песни "Бухгалтер, милый мой бухгалтер", бумагу экономят, похвально). А теперь познакомьтесь со следующим перлом. Это написанная от руки бумажка, которую им всем выдают. Орфографию специально сохраняю.
1. Расслабьте человека и сказать о цели визита
2. Знать имя клиента и чаще обращаться по имени
3. Четыре вопроса анкеты, первые после этого. Call in
4. Звонок для того, чтобы отчитаться руководству.
5. Call in: - здравствуйте, это отдел аттестации.
1 часть. Это Алишер беспокоит, на данный момент нахожусь в гостях у Натальи Петровны и т.д, взяли водичку на пробу, будем делать замеры воды. По окончании отзвонюсь и сообщу результаты. Запишите меня, пожалуйста, на аттестацию, для меня это важно.
6. Приступаем к тесту. Холодную и кипяченую воду, бутилизированную
7. TDS - измеряем кол-во примесей в воде.
8. Электролизер - "анот", "Котот" при помощи него мы наглядно сможем показать какие примяси находятся в воде. При помощи электрического тока все примяси которые находятся в воде расщепляются и выпадают в осадок. И мы сможем увидять что с водой и какие вредные примяси
9. Поддержите человека
10. Задать вопрос после результата
11. Мы набираем водичку в офисе Про-буки открытость и все показывать Steema Lebens цена качество картриджа 1.000 р. 10 литров бак и система обратного остмаса.
3 года гарантии. 10 лет сервисного обслуживания. Качество соответствует цене
Вы все поняли, господа?