"Вирус" убивающий Любовь.

Apr 02, 2015 18:18


Этот пост для тех, кто верит и знает, что есть чистая, настоящая любовь. Кто совсем не верит, может дальше не читать. Потому что дальше будет именно о ней).


Read more... )

вирус, настоящая любовь, любовь, отношения, эгоизм

Leave a comment

Comments 82

panda_na_bereze April 2 2015, 15:35:49 UTC
Очень хорошо сказано!) согласна полность!
Знакома с таким случаем. Умница, красавица, и на работе вкалывает, многого добивается сама. И фитнесом занимается, работает над телом. И книжки умные читает. И вообще человек замечательный. Но вот позиция такая. Че ж меня такую распрекрасную никто не любит. Наверно в голове прежде всего нужно что-то поменять. Может подход другой, и к жизни, и к себе, и к окружающим.
На меня шарахнуло все, когда испытала много разочарований, и в себе в том числе. Но при этом ощущала силы и готова была подсознательно и к большим сложностям. И прежде всего готова была отдавать. В первую очередь.

Reply

annalarionova April 3 2015, 06:37:50 UTC
Спасибо, Пандочка!!! ))) Да, желание отдавать должно превалировать. Если его нет, то сразу есть эгоизм... Или одно или другое ) Такой вот простой индикатор.

Reply

papageroev April 14 2015, 03:36:24 UTC
Согласен с вами, готовность к самопожертвованию это ключевой фактор успеха в отношениях.
Как только начинаются взаимные претензии и ожидания - это прощай моя любовь.
Мало у кого достаточно внутренних сил, чтобы поддерживать любовь в одиночку, несмотря на вал упреков и укоров с другой стороны.
Но и такое возможно

Reply

heroesoffuture April 14 2015, 04:13:24 UTC
Мы относительно легко любим детей и то собственных и то "чтоб было кому стакан принести " Со сверстниками же по привычке ты мне я тебе. Конфетно букетный период тот краткий для большинства миг когда что то делается ... не через призму весов и "баш на баш"

Запускается все только с себя.
Дать себе трудов менять себя. Только тогда и отношение меняется. Не к тебе вчерашнему. А ктебе которым можешь стать завтра...

Reply


nadezhda_an April 2 2015, 17:02:41 UTC
я вот теперь понимаю, что для того, чтобы любить нужно очень много работать над собой. пересмотреть свое отношение к себе, к другим, к миру в целом. а уже потом учиться воспринимать других и себя, и ответить что же такое любовь. наверное, пока я не отвечу.

Reply

annalarionova April 3 2015, 06:44:12 UTC
Надежда, спасибо за комментарий. Если рассмотреть любовь, как что-то доселе новое, то тоже срабатывает механизм или принцип "пустой чаши". Т.е. новое не сможет войти в полную чашу человека. Нужно быть полностью готовым к новому, не пропихивать и не навязывать своё, тогда это новое может заполнить человека и сделать его жизнь другой. Видимо "пересмотреть свое отношение к себе, к другим, к миру в целом. а уже потом учиться воспринимать других и себя" это примерно такой процесс, когда отказываешься от своих старых программ, очищаешься, и готов принять новое.

Reply

nadezhda_an April 3 2015, 08:27:17 UTC
Да, согласна. Определенно очень многое мешает, поэтому и нет этой готовности.

Reply

annalarionova April 5 2015, 09:42:24 UTC
Ага, ее в основном нет. И обычно происходит следующее - или жизнь повторяет похожие ситуации, подводя страданиями человека к этим переменам, или он сам, не дожидаясь, понимает намёки. Растяжка по времени может быть разной от секунд до всей жизни, может даже не одной))). Третьего варианта не встречала.

Reply


potere April 2 2015, 19:25:32 UTC
а есть еще один момент, очень часто распространенный, который тоже начинается с эгоизма или даже с эгоцентризма, так часто вкладываемого нынче в детей с воодушевленным "лучшее - детям!". я думаю, дело в том, что и таких людей любят нередко (тех, которые жалуются, что так достойны и их никто не любит) - на самом деле их любят, но не так, как им хотелось бы. и в силу того, что человек внутренне топает ножкой, как капризный ребенок, бубня под нос "неееет, ну что это...это не тоооо, почему он не падает у моих ног, не носит меня на руках, не забрасывает цветами, не бьется в приступах нежности и припадках обожания...", он не способен оценить по достоинство то, что приплыло в его жизнь... принимать любовь тоже нужно уметь - это тоже великое искусство. даже если проявление этой любви не совпадает с вашими проявлениями, ведь мы каждый по своему проявляем свои эмоции и чувства. кстати, есть об этом отличная книга "пять языков любви" - очень познавательно

Reply

annalarionova April 3 2015, 06:52:00 UTC
Да, полностью согласна. Когда от любви что-то ждут, то не дают ей расцвести в полную силу, постоянно её купируют. Любовь, как что-то не из этого плотного мира, любит свободу, полноту творчества. И когда мы пытаемся её контролировать своими человеческими ожиданиями, мыслями, то сами загоняем её в рамки. Ну она конечно же обижается и уходит в сторонку посидеть... смотрит, наблюдает со стороны ))) ждёт пока что-то поменяется... или если совсем обидели, то может и не ждёт )))

Reply


anton_i_masha April 4 2015, 06:26:38 UTC
Как же ты хорошо написала! Всё правильно!
Очень важно начать с себя, иначе счастья не будет точно. Даже у меня так было (всегда эгоисткой была), но потом всё изменилось, когда поняла, что нашла своего человека.
P.S. спасибо за чай тебе! Я полюбила чай теперь!)))

Reply

annalarionova April 5 2015, 09:12:30 UTC
Ого, ничего себе, мы теперь с тобой из одной банды любителей индийского чая! Добро пожаловать)))
Да, важно понимать и знать эти методы, хотя они не просты и не для всех, но есть те, кто ищет выход и всей душой хочет развития и спасения любви и готов пахать не по детски ))) Зато результат выводит на новый уровень развития не только отношений, но и человека в целом.

Reply

anton_i_masha April 5 2015, 10:42:21 UTC
Это точно! Просто в какой-то момент понимаешь, что в этой жизни есть ещё что-то важное, не только ты сам. Так и уходит этот эгоизм

Reply


vasilisa_vasya April 4 2015, 08:59:33 UTC
Мы сами кузнецы своего счастья!

Reply

girl_warrior April 14 2015, 03:27:28 UTC
+100

Reply


Leave a comment

Up